Маркетинговое исследование рынка ванн и поддонов для ООО "Ровезе Рус" Сантехника и керамика 23 октября 2015



Клиент:

ООО "Ровезе Рус" - российский филиал крупнейшего европейского производителя сантехники и товаров для ванн.

О рынке:

В ходе подготовки к исследованию были выделены два обособленных сегмента ванны и поддоны из акрила и ванны и поддоны из черных металлов. Они исследовались независимо, после чего результаты исследований были обобщены.

Объем предложения на рынке ванн и поддонов из чугуна и стали в 2014 году составил 1756 тыс. шт., что на 1,2% ниже показателя 2013 г. Причиной падения рынка стало замедление темпов роста российской экономики, что повлекло за собой сокращение реальных доходов населения и, как следствие, снижение потребительских расходов, в том числе и на рынке сантехники. Порядка 66,8% рынка приходится на импортную продукцию. По итогам 2014 г. на рынке металлических ванн и поддонов наметилась незначительная тенденция к импортозамещению: российские производители отвоевали 3,2 п. п. в структуре рынка.

Предложение акриловых ванн и душевых кабин в 2014 году составило 1029 тыс. шт., (-5,4% к уровню 2013 г). Значительный ущерб рынку нанесло смещение спроса в сторону более дешевых стальных ванн. Свыше 58% рынка приходится на импортную продукцию. При этом в категории «акриловые душевые кабины» импорт доминирует (87,6% от совокупного объема предложения). Позиции отечественных производителей сильны в категории «акриловые ванны» - они поставляют более половины от совокупного объема рынка (73,8%).

Команда исследователей IndexBox воспользовалась опытом и связями, приобретенными в ходе многолетнего мониторинга рынка сантехники, результаты которого востребованы большинством участников отрасли.

В ходе серии экспертных интервью представители компаний-участниц рынка дали оценку рыночной ситуации, перспектив рынка и положения его основных игроков. Отдельный блок составил анализ доступной статистики по рынку сантехники. С учетом авторитетных прогнозов ввода жилья и развития строительного комплекса подготовлен расширенный прогноз развития обоих рынков на 2015 - 2020 гг.

Более подробно см.

Маркетинговом исследовании рынка акриловых ванн и душевых кабин

Маркетинговом исследовании рынка металлических ванн и душевых поддонов


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Исследования специалистов «Индексбокс Маркетинг» являются важным ресурсом для оценки тенденций развития рынков керамической плитки, керамогранита, санитарно-керамических изделий, акриловых ванн и душевых кабин. Они отличаются четкой методологией, структурированностью данных и исчерпывающим раскрытием информации по запрашиваемым вопросам.

Гузель Гумеровна Исяндавлетова - Директор департамента маркетинга ООО