Исследование рынка вентилируемых фасадов для ЗАО "ИНСИ" Металлоконструкции и металлоизделия 17 июня 2013



ЗАО "ИНСИ" - производственно-строительный холдинг в составе 12 предприятий. В сферу интересов холдинга, помимо производства фасадных и кровельных материалов, входит: проектирование и производство зданий из ЛСТК и черного металла, разработка инноваций в строительстве, медицине, гигиене (исследования в области внедрения коллоидного серебра) и др. Предприятия холдинга выпускают газобетонные блоки автоклавного твердения и волокно строительное микроармирующее для армирования бетонных изделий, асфальтобетонных композиций.

О рынке:

С середины 2012 года отмечается замедление темпов роста рынка вентилируемых фасадов до 110% после бурного периода посткризисного восстановления, когда темпы роста составляли около 120%. Участники рынка отмечают, что снижение активности клиентов связано с исчерпанием отложенного спроса, сформировавшегося в период кризиса, и общим замедлением экономического роста, наблюдаемого с августа 2012 года. В 1 квартале 2013 года эксперты также отмечают снижение активности на рынке, однако рассчитывают на оживление в разгар строительного сезона. Среди федеральных округов лидерами по объему спроса на вентилируемые фасады являются Центральный, Приволжский и Южный. Резкий скачок в 2011 году характеризуется оживлением в сфере строительства, запуском "замороженных объектов" и увеличением платежеспособного спроса потребителей. Наибольшая доля в 2012 году приходилась на жилые дома. На офисные и административные здания было установлено около четверти всех фасадных систем. На пятерку крупнейших системодержателей приходится подавляющая доля российского рынка вентилируемых фасадов.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок вентилируемых фасадов


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

69 900 руб.

Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.