Исследование рынка замороженной пиццы для ООО "Торговый Дом "Рублевский" Продукты быстрого приготовления 13 ноября 2014



ООО "Торговый Дом "Рублевский" является торговой компанией МПЗ "Рублевский", одного из ведущих производителей колбас и деликатесов премиум-класса на московском рынке.

О рынке:

На рынке замороженной пиццы представлены как зарубежные, так и отечественные компании. Продукция зарубежных компаний принадлежит к высокоценовому сегменту рынка, и в стоимостном выражении занимает бОльшую долю рынка, чем в натуральном. Среди продукции отечественных компаний значительная доля приходится на частные марки крупных торговых розничных сетей, которые обосновались низкоценовом сегменте. Производством замороженной пиццы занимаются компании различного профиля, в том числе кондитерские предприятия, производители полуфабрикатов глубокой заморозки, мясоперерабатывающие заводы. Рынок замороженной пиццы обладает значительным потенциалом развития, благодаря существованию стабильного спроса на продукцию категории fast food со стороны населения. На Москву и Санкт-Петербург в настоящее время приходится 70% потребления замороженной пиццы, что определяет значительный инвестиционный потенциал для развития рынка этой продукции в регионах.

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. рынок замороженной пиццы


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке замороженных полуфабрикатов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке замороженных полуфабрикатов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование потребителей круп и каш из хлопьев. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование потребителей круп и каш из хлопьев. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

288 000 руб.