Исследование потребителей мебели для Mr. Doors Мебель и товары для дома 29 апреля 2014



Mr. Doors - один из ведущих производителей корпусной мебели в России, располагает сетью фирменных салонов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, на Юге и Черноморском побережье, в Средней полосе России, в Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке: всего более 150 салонов в более чем 60 городах России. Отдельными марками компания представлена в Лондоне.

Mr. Doors - широко известный и хорошо узнаваемый бренд мебели на российском рынке. Бренд обладает четким позиционированием и лояльной аудиторией. Амбициозные цели развития компании и вызовы рынка потребовали нового взгляда на построение коммуникаций с потребителями. Для принятия управленческих решений в области брендинга руководство компании было заинтересовано в получении информации о поведении потребителей.

Цель проекта - получить информацию о целевых потребителях бренда и описать их поведение для построения эффективных коммуникаций.

Основные задачи исследования:

  1. Описать модель выбора и приобретения корпусной мебели
  2. Описать отношение потребителей к наиболее популярным маркам корпусной мебели
  3. Описать отношение к дизайнерам как каналу продаж/ референтному источнику информации
  4. Провести сегментацию потребителей на основе их психографических особенностей.

Исследование проводилось в 2 этапа

  1. Глубинные интервью с представителями разных целевых для описания существующих моделей потребления, инсайтов, а также формирования гипотез исследования
  2. Онлайн опрос потребителей мебели

География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Новосибирск.

В результате исследования

  1. Описана целевая аудитория потребителей, выделенная на основе инсатов потребления мебели
  2. Описано текущее позиционирование бренда, дана оценка капиталу бренда
  3. Сформированы альтернативные направления развития бренда и построения коммуникационной стратегии

Исследовательский проект проводился совместно с брендинговым агентством Plenum. Работа в рамках воркшопов позволила объединить компетенции исследователей и бренд-специалистов для глубокого и всестороннего анализа.

Результаты исследования получили высокую оценку руководства Mr. Doors, и послужили основой для дальнейшей работы над брендом.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»