Исследование рынка коньяка для ООО "Первая Водочная Компания" Алкогольные напитки 14 декабря 2011



Профиль деятельности компании "Первая Водочная Компания" - оптовая торговля алкогольными и другими напитками

О рынке:

Рынок коньяка и коньячных напитков, как и в целом рынок алкогольной продукции, находится под влиянием госрегулирования. Особенно заметным оно было в 2013 году: были установлены минимальные цены на пол-литровую бутылку водки, бренди и коньяка. Повышение акцизов на период 2013-2015 гг. увеличит стоимость продукции больше, чем того ожидали игроки рынка. С 1 января 2013 года также запрещена реклама любого алкоголя в печатных СМИ, крепкого алкоголя в Интернет, стимулирующие лотереи и промоакции. В 2012 году скачок объемов производства, связанный с негативными ожиданиями производителей, составил 21% и довел объемы выпуска коньяка и коньячных напитков до 100,5 млн. л. Однако, в ближайшие годы, как ожидают эксперты, в связи с нововведениями, с рынка уйдут мелкие производители, увеличится доля нелегальной продукции, а сокращение реальных располагаемых доходов населения приведет к снижению потребления дорогой продукции.

 

Более подробно см. Исследование рынка коньяка и коньячных напитков


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»