Исследование рынка метизов (крепежных изделий) для ООО "Весь крепёж" Металлоконструкции и металлоизделия 6 марта 2012



ООО "Весь крепеж" - исключительный полномочный представитель метизной производственной компании "VINKLER GmbH" (Германия) на территории России и стран СНГ, чью продукцию ООО "Весь крепёж" представляет на российском рынке.

Компания "Весь крепеж" - один из крупнейших импортеров высококачественного крепежа и метизов на российском рынке, имеющая свои собственные постоянные представительства в Германии (г.Берлин) и КНР (г.Сяомынь)

О рынке:

Рынок крепежных изделий с каждым годом набирает обороты. В 2011 году объем рынка в натуральном выражении увеличился на 54%, что объясняется развитием потребляющих отраслей промышленности, оживших после кризиса. Продукция каких стран наиболее востребована в России? Могут ли отечественные предприятия развиваться в условиях огромного потока импорта? Что ожидает рынок крепежных изделий после вступления России в ВТО?

В декабре 2011 года были завершены переговоры относительно условий вступления России в ВТО, утверждена программа изменения таможенных пошлин. Несомненно, данный факт станет одним из главных факторов, влияющих на развитие рынка метизов (крепежных изделий) в среднесрочной перспективе. Отчет содержит информацию об изменениях условий для зарубежных поставщиков метизов (крепежных изделий), дан анализ последствий для российских производителей, построен сценарий развития рынка с учетом всех факторов.

 

Подробную информацию см. в Маркетинговое исследование. Рынок метизов

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

69 900 руб.

Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.