Исследование рынка санитарно-керамических изделий для компании ООО "Строй Керамика Сервис" Сантехника и керамика 5 апреля 2011



ООО "Строй Керамика Сервис" является торговым домом двух предприятий: ООО "ОСМиБТ" г. Старый Оскол Белгородской области и ЗАО "Железногорский кирпичный завод" Курская область, который реализует продукцию этих заводов через обширную дилерскую сеть практически по всей территории России.

О рынке:

Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В данном исследовании осуществляется анализ следующих видов изделий:унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета, преимущественно отечественного производства. Доля импортной продукции составила около 18%. Несмотря на относительно небольшое число производителей, концентрация производства достаточно высока. На долю 4-х крупных производителей приходится более половины выпуска продукции. Крупные производители в большинстве своем полностью завершают модернизацию производства и обращаются к вопросам повышения реального и воспринимаемого качества (брендинга) изделий. В связи с этим прогнозные темпы роста производства в ближайшие 1-2 года составят около 107-110%. Производители планируют выводить на рынок ежегодно около 4-5 новых коллекций (взамен предыдущих), превосходящих предшествующие по дизайну и качеству исполнения.

Более подробно см. Исследование рынка санитарно-керамических изделий

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»