Исследование рынка строительных металлоконструкций для ОАО "Зеленодольский фанерный завод" Металлоконструкции и металлоизделия 25 апреля 2012



ОАО "Зеленодольский фанерный завод" является одним из крупнейших заводов России, специализирующихся на производстве березовой водостойкой фанеры марки ФК и ФСФ. Развитая производственная база ОАО "ЗФЗ" позволяет изготавливать до 60000 кубометров фанеры в год.

О рынке: 

Объем рынка строительных металлоконструкций в 2010 году на 118% превысил показатель 2009 года. Однако, в 2011 году объем рынка снизился на 4% по сравнению с 2010 годом. Рост рынка строительных металлоконструкций в ближайшие 2-3 года составит 102-105%.

В 2011 году с точки зрения регионального разреза, наибольший объем производства строительных металлоконструкций наблюдался в Центральном федеральном округе, доля которого составила 33% от общего объёма производства строительных металлоконструкций.

Основным потребителем строительных металлоконструкций в России является Центральный федеральный округ, доля которого в общем потребления составляет более 33%. Среди основных отраслей-потребителей можно выделить строительство промышленных зданий и коммерческой недвижимости, а также дорожное строительство.

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок строительных металлоконструкций

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

69 900 руб.

Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.