Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для ООО "Синдикат Керамики" Сантехника и керамика 4 октября 2011



ООО "Синдикат Керамики" осуществляет свою деятельность в части торговли керамической плиткой в странах СНГ и достаточно уверенно и надежно закрепила свои позиции на рынке строительных материалов.

О рынке:

В 2010 году произошло частичное восстановление производства керамических плит и плиток, прирост составил 9%.

В начале 2011 года произошло увеличение объемов производства, которое продолжится, по словам экспертов, до конца года. Сезонность производства плиток небольшая, т.к. большая часть керамических плит и плиток используется для внутренней отделки помещений, поэтому работы не зависят от погодных условий, как со строительной деятельностью в целом, и спрос также не имеет такой ярко выраженной сезонности.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»