Аналитика IndexBox о рынке напольных покрытий для международной консалтинговой компании "McKinsey & Company" Отделочные материалы 1 февраля 2012



McKinsey & Company - ведущая международная компания, предоставляющая услуги в области управленческого консалтинга. С 1993 года McKinsey работает с лидерами российского рынка, оказывая услуги широкому кругу клиентов из России и других стран, в том числе компаниям, специализирующимся в нефтегазовом, банковском, розничном и многих других секторах.

О рынке:

Рынок напольных покрытий состоит из порядка 6 крупных сегментов, которые, в свою очередь, подразделяются на множество разновидностей. Таким образом, рынок напольных покрытий включает в себя: рынок линолеума, рынок ламината, рынок паркета, рынок керамической плитки и керамогранита, а также рынок ковролина.

Существует большое количество параметров, по которым можно классифицировать напольные покрытия и, соответственно, различные типы классификации. Как правило, в основе классификаций лежат физико-химические особенности, либо технологические особенности их производства.

Керамический гранит - сравнительно молодой материал, появившийся в 1980-х годах в Италии. Основное его достоинство - низкая пористость и высокая износостойкость. Ковролин отличается хорошими теплоизоляционными свойствами, однако не подходит для использования в промышленных помещениях.

Гранитная и мраморная плитка являются одними из наиболее красивых материалов, однако, следует отметить, что обработка камня - процесс достаточно трудоемкий, так как порода характеризуется высокой твердостью.


Подробную информацию см. в Маркетинговом исследовании рынка напольных покрытий

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»