Исследование рынка велосипедов для международной торговой компании "АЛИСА" Спорт и отдых 14 октября 2011



ЗАО МТК "Алиса" - крупнейший дистрибьютор и поставщик игрушек на российском рынке.

О рынке:

Экономический кризис достаточно сильно сказался на рынке велосипедов. В 2009 году падение рынка составило 42% по сравнению с 2008 годом. Однако, в 2010 году отмечен рост на 111% по сравнению с 2009 годом.

Отечественное производство, оправившись от кризиса 2009 года, показывает докризисные показатели, а по оценкам экспертов уже превысило их. В 2009 году падение производства составило 48% по сравнению с 2008 годом. Однако в 2010 году отмечен рост на 214% по сравнению с 2009 годом.

 

Подробную информацию см. в Маркетинговом исследовании рынка велосипедов

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке лыжной обуви и ботинок для сноуборда

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке кроссовок

20 000 руб.

Европейский союз: Рынок лыжной обуви и ботинок для сноуборда. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок кроссовок. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Мировой рынок лыжной обуви и ботинок для сноуборда. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Мировой рынок кроссовок. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Рынок лыжной обуви и ботинок для сноуборда в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Рынок кроссовок в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Рынок лыжной обуви и ботинок для сноуборда в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Рынок кроссовок в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.