Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для компании Kale Ceramic (Турция) Сантехника и керамика 17 июня 2011



Kale Group - один из крупных мировых производителей на рынке керамической плитки. В настоящее время холдинг состоит из 17 компаний и считается одним из самых важных промышленных предприятий Турции.

О рынке:

Повышательная динамика производства плит и плиток керамических (включая керамогранит), сложившая в последние годы (темпы роста 107-123%), сменилась глубоким падением в 2009 году - производство снизилось на 21% по отношению к прошлому году. В структуре производства преобладают плитки для полов (54,1%), а также плитки для внутренней облицовки стен (45,7%). Предприятия по производству керамической плитки расположены во всех федеральных округах, кроме Сибирского и Дальневосточного, потребности которых обеспечиваются внутренних и внешних поставок. Лидирующие позиции на российском рынке занимают компании ОАО «Стройфарфор» и Kerama Marazzi. Они представляют собой крупные холдинги, имеющие в своей структуре несколько производств.

Подробную информацию см. Исследование рынка керамической плитки и керамогранита

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»