Исследование рынка конины для Посольства Франции в России (Ambassade de France en Russie) Мясо и мясопродукты 20 декабря 2011



Исследование рынка конины для Посольства Франции в России (Ambassade de France en Russie)

О рынке:

Продуктивное коневодство относится в России к нетрадиционным видам животноводства, поэтому объемы производства конины по сравнению с прочими видами мяса значительно уступают.

Подавляющий объем конины поступает на мясоперерабывающие комбинаты, где мясо проходит через обработку, откуда следует к конечным потребителям в виде мясных изделий (колбас, полуфабрикатов, консервов).

Как ожидают эксперты, в среднесрочной перспективе объем потребления конины будет увеличиваться. Говорить о том, что конина будет популярна так же, как и другие виды мяса (свинина, говядина, мясо птицы), пока рано, однако есть тенденция роста популярности конины. В период до 2017 года рост потребления конины будет обеспечиваться в первую очередь за счет увеличения спроса у традиционных групп потребителей.


Подробную информацию см. в Маркетинговом исследовании рынка конины


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»