Исследование рынка напольных покрытий для компании "VOX" Отделочные материалы 30 августа 2011



Польская компания VOX специализируется на производстве винилового сайдинга.

О рынке:

До 2008 г. наблюдался рост российской экономики, увеличение благосостояние населения и объемов жилищного строительства, вследствие чего повышение спроса на напольные покрытия наблюдалось во всех сегментах - синтетических и полусинтетических напольных покрытиях (ПВХ-линолеум, ламинат, ковролин из искусственных материалов); керамических (плитка, керамогранит), а также натуральных (паркет, включая щитовой, массивная доска, натуральный линолеум (мармолеум, артолеум) и ковролин из натуральных материалов).

Но начавшийся кризис изменил ситуацию. Объекты строительства постепенно замораживаются, и, как и следовало ожидать, объемы продаж резко сократились. Поменялась структура рынка в пользу бытовых покрытий, уменьшились рыночные доли промышленных и коммерческих покрытий. Ведущее место в структуре рынка напольных покрытий занимает линолеум, за ним следует ламинат, далее - керамическая плитка.

Подробную информацию см. в Маркетинговом исследовании рынка напольных покрытий

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»