Исследование рынка нижнего белья для ООО "Триумф Интернационал" Одежда, обувь и аксессуары 1 декабря 2011



Компания Triumph International один из крупнейших мировых производителей нижнего белья с 48 филиалами более чем в 120 странах мира. Компания разрабатывает и производит нижнее белье, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа для четырех своих брендов - Triumph, sloggi, Valisere и HOM - и продает их оптом и в розницу.

Российская дочерняя компания ООО "Триумф Интернационал" была основана в 1995 году. Офис компании находится в Москве. В Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске работают региональные менеджеры по продажам. В феврале 2007 года компания открыла собственный склад в Москве, осуществляющий поставки товара по России и странам СНГ.

О рынке:

Российские швейные предприятия, испытывая жесткую конкуренцию со стороны зарубежных производителей, постепенно подстраиваются к новым условиям существования, однако их присутствие в общем объеме предложения по-прежнему незначительно. Рынок нижнего белья лишь на 12% состоит из продукции отечественного производства, остальную долю занимает импортная продукция. Несмотря на то, что импорт снижается в натуральном выражении, наблюдается его рост в стоимостном эквиваленте: это говорит о переориентации спроса на более качественную продукцию.

Более подробно см. в Маркетинговое исследование. Рынок нижнего белья


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Мировой рынок одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование Рынок колготок. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Рынок обуви. Маркетинговое исследование Рынок обуви. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Европейский союз: Рынок колготок и трико. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок женских чулочно-носочные изделий. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок трикотажной женской одежды и одежды для девочек. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.