Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для ОАО "Керамин" (Беларусь) Сантехника и керамика 7 октября 2013



ОАО "Керамин" (Беларусь) - одно из старейших предприятий Беларуси по производству керамической плитки, керамического гранита, изделий санитарной керамики, керамических камней и кирпича. Масштабы выпуска керамической плитки - 18 млн. кв. м в год, санитарной керамики - 1 500 000 единиц в год. Более 70% производимой продукции напрямую поставляется в регионы СНГ, государства Балтийского региона и дальнее зарубежье.

О рынке:

В 2013 году, на фоне общего торможения экономики и, в частности, падения темпов роста реальных заработных плат, рост потребления на рынке заметно замедлился: по итогам года прирост рынка составил лишь 4%, что превзошло самые пессимистичные ожидания экспертов. В первой половине 2014 г. все показатели рынка, за исключением экспорта, оказались хуже, чем в аналогичные месяцы 2013 г. Общие тенденции рынка:

  • консолидация производителей в крупные холдинги;
  • нивелирование технологических отличий в производстве керамической плитки;
  • выход на рынок иностранных игроков, открытие производств на территории РФ международными компаниями.

Более подробно см. маркетинговое исследование рынка керамической плитки и керамогранита


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»