Исследование рынка напольных покрытий для ООО "Бостик" Отделочные материалы 23 августа 2011



Bostik - крупнейший производитель клеев и герметиков в мире. Компания производит и реализует свою продукцию в трех основных направлениях: промышленном, строительном и бытовом.

О рынке:

До 2008 г. наблюдался рост российской экономики, увеличение благосостояние населения и объемов жилищного строительства, вследствие чего повышение спроса на напольные покрытия наблюдалось во всех сегментах - синтетических и полусинтетических напольных покрытиях (ПВХ-линолеум, ламинат, ковролин из искусственных материалов); керамических (плитка, керамогранит), а также натуральных (паркет, включая щитовой, массивная доска, натуральный линолеум (мармолеум, артолеум) и ковролин из натуральных материалов).

Но начавшийся кризис изменил ситуацию. Объекты строительства постепенно замораживаются, и, как и следовало ожидать, объемы продаж резко сократились. Поменялась структура рынка в пользу бытовых покрытий, уменьшились рыночные доли промышленных и коммерческих покрытий.

Ведущее место в структуре рынка напольных покрытий занимает линолеум, за ним следует ламинат, далее - керамическая плитка.

По мнению участников рынка с начала 2010 г. наблюдается оживление рынка напольных покрытий. Рост присутствует практически во всех сегментах.

 

Подробную информацию см. в Маркетинговом исследовании рынка напольных покрытий

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»