Исследование рынка одноразовой посуды для компании "METRO Cash & Carry" Пластмассовые изделия 30 июля 2015



Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. В течение нескольких лет МЕТРО Кэш энд Керри выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение.

О рынке:

С каждым годом потребность в одноразовой посуде увеличивается, что объясняется, во-первых, положительными ожиданиями в развитии потребляющих рынков, а именно рынка общественного питания и рынка кейтеринга, и, во-вторых, убыстрением темпа жизни и ростом дохода на душу населения.

По мнению экспертов, рынок одноразовой посуды далек от насыщения. Это связано с тем, что отечественная индустрия ресторанов быстрого питания еще не настолько развита, как в Европе. Потребление одноразовой посуды российским населением гораздо ниже, чем на Западе. По данным причинам основные участники рынка одноразовой посуды рассматривают его как привлекательный.

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок одноразовой посуды


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»