Исследование рынка одноразовой посуды для компании "METRO Cash & Carry" Пластмассовые изделия 30 июля 2015
Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. В течение нескольких лет МЕТРО Кэш энд Керри выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение.
О рынке:
С каждым годом потребность в одноразовой посуде увеличивается, что объясняется, во-первых, положительными ожиданиями в развитии потребляющих рынков, а именно рынка общественного питания и рынка кейтеринга, и, во-вторых, убыстрением темпа жизни и ростом дохода на душу населения.
По мнению экспертов, рынок одноразовой посуды далек от насыщения. Это связано с тем, что отечественная индустрия ресторанов быстрого питания еще не настолько развита, как в Европе. Потребление одноразовой посуды российским населением гораздо ниже, чем на Западе. По данным причинам основные участники рынка одноразовой посуды рассматривают его как привлекательный.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок одноразовой посуды
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»