Исследование рынка строительных металлоконструкций для ООО "Группа компаний "Канекс" Металлоконструкции и металлоизделия 27 июня 2012



Группа компаний "КАНЕКС" - российский промышленный холдинг, поставщик комплексных технических решений. Около 20 лет холдинг производит горно-шахтное оборудование, развивает направление инжиниринга, осуществляет поставки широкого спектра промышленного оборудования и материалов, проектирует и возводит объекты промышленного и гражданского строительства, имеет собственное подразделение, осуществляющее горнопроходческие и горнокапитальные работы.

О рынке:

Объем рынка строительных металлоконструкций в 2010 году на 118% превысил показатель 2009 года. Однако, в 2011 году показатель снизился на 4% по сравнению с 2010 годом. Рост рынка строительных металлоконструкций в ближайшие 2-3 года составит 102-105%.

В 2011 году с точки зрения регионального разреза, наибольший объем производства строительных металлоконструкций наблюдался в Центральном федеральном округе, доля которого составила 33% от общего объёма производства строительных металлоконструкций.

Основным потребителем строительных металлоконструкций в России является Центральный федеральный округ, доля которого в общем потребления составляет более 33%. Среди основных отраслей-потребителей можно выделить строительство промышленных зданий и коммерческой недвижимости, а также дорожное строительство.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок строительных металлоконструкций

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

69 900 руб.

Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.