Исследование рынка акриловой сантехники для ООО "Церсанит Рус" Сантехника и керамика 20 июля 2012



ROVESE SA (бренд - Церсанит) является одним из ведущих компаний-производителей с долей польского капитала на европейском рынке. Основными видами деятельности Группы включает в себя производство и сбыт продуктов, используемых в оборудовании ванных комнат (санитарные керамические изделия, керамическая плитка, душевые кабины, акриловые ванны и душевые поддоны, мебель для ванных комнат и аксессуары для ванной комнаты).

О рынке:

Пластиковая сантехника производится из полиметилметакрилата (ПММА), так же известного как "санитарный акрил". На сегодняшний день это наиболее популярный материал среди производителей качественной пластиковой сантехники. Основной метод производства пластиковой сантехники это термовакуумная формовка, на специально предназначенном для этого оборудовании. Рынок санитарно-технических изделий очень разнообразен, его можно классифицировать по основным товарным группам, таким как санфаянс, ванны, смесители, фиттинги и прочее.

За последние несколько лет объем потребления акриловой сантехники незначительно снизился. Большого падения удалось избежать, поскольку акриловая сантехника наконец была «принята» населением. Вместе с тем, многие эксперты отмечают снижение средней стоимости покупки, связанное с упрощение комплектации в период 2008-2009 годов. Однако в первой половине 2012 года отмечена обратная тенденция - потребители стали покупать более дорогую и качественную акриловую сантехнику, более сложные изделия. Это выразилось в более высоком темпе роста рынка в стоимостном выражении по сравнению с натуральным. В среднесрочной перспективе, по мере роста благосостояния населения и восстановления темпов строительства, ожидается рост рынка пластиковой сантехники как в натуральном, так и в денежном выражении. Все чаще при замене ванных и душевых кабин потребители будут предпочитать акриловые изделия.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок акриловой сантехники


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сантехники России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

54 900 руб.

Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке средств для душа и ванн. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19

59 900 руб.