Маркетинговое исследование рынка керамической плитки и керамогранита для Ceramika Paradyż Sp. z o.o. Сантехника и керамика 24 августа 2015



О компании

Ceramika Paradyż Sp. z o.o. - фирма с польским капиталом, производящая керамическую плитку и мозаику, которые реализуются в Польше и еще почти 40 странах мира. Россия является важным направлением сбыта для данной компании и поэтому она нуждается в актуальной маркетинговой информации об отечественном рынке.

О рынке:

В результате общей стагнации экономики, ослабления национальной валюты и снижения инвестиционных вложений по итогам 2014 года, потребление керамической плитки и керамогранита сократилось на 3% по сравнению с предыдущим периодом. Вместе с тем, факторы, препятствующие окончательному спаду, пока сохраняются: в январе-июне общая площадь построенных жилых домов превысила на 15% аналогичный показатель за тот же период 2014 г. Основным фактором спада остается перенос домохозяйствами ремонта на более отдаленное время.

В среднесрочной перспективе ожидается спад потребления примерно на 1% в год: это связано с нарастанием кризисных явлений в экономике, и прежде всего, доходов населения. Но наиболее значительные изменения будут качественными – российское производство еще больше вытеснит импорт, произойдет изменение соотношения сегментов. Ожидается, что рост рынка возобновится после 2017 г.

 

В ходе проведения исследования командой IndexBox  статистические данные были дополнены экспертными комментариями со стороны представителей всех ведущих компаний, работающих на рынке. По итогам работы скорректирован прогноз потребления керамической плитки.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»