Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для ООО "Церсанит Рус" Сантехника и керамика 18 июля 2012



ROVESE SA (бренд - Церсанит) является одним из ведущих компаний-производителей с долей польского капитала на европейском рынке. Основными видами деятельности Группы включает в себя производство и сбыт продуктов, используемых в оборудовании ванных комнат (санитарные керамические изделия, керамическая плитка, душевые кабины, акриловые ванны и душевые поддоны, мебель для ванных комнат и аксессуары для ванной комнаты).

О рынке:

Производство керамической плитки и керамогранита в 2011 году составило порядка 137,8 млн. кв. м, что на 8% превысило аналогичный показатель 2010 года. Российский рынок керамической плитки и керамогранита постепенно насыщается, чему способствует расширение производственной базы как отечественными, так и зарубежными компаниями.

Доля импортной продукции на рынке составляет порядка 30%, причем основными поставщиками плитки на российский рынок являются Белоруссия, Украина, Китай, Испания, Италия и Польша.

На рынке заметны две противоборствующие тенденции: с одной стороны, увеличивается спрос на импортную продукцию, вследствие роста спроса на плитку среднего и высокого ценовых сегментов. С другой стороны, активное внедрение зарубежных технологий и перенесение производственных площадок в Россию укрепляет позиции отечественного производства.



Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»