Исследование рынка пластиковых труб для Федеральной Трубной Компании "РОСТР" Пластмассовые изделия 13 марта 2016



Федеральная трубная компания РОСТР (ФТК РОСТР) - предприятие, выполняет задачи обеспечения строительства необходимыми составляющими для систем водо- и газоснабжения, отопления, канализации.

О рынке:

В 2009 г. потребление пластиковых труб резко сократилось под влиянием экономического кризиса., что привело к спаду производства. Сокращение рынка связано, в первую очередь, с проблемами в строительной отрасли: снижение объемов застройки, «замораживанием» старых и отсутствием новых строительных проектов.

В 2009 г. производство упало на 30% по сравнению с 2008 г., докризисные темпы роста составляли в среднем 10-15%. В настоящее время основные производители уже отмечают выход своих мощностей на докризисный уровень, и ожидают в ближайшие 2 года полное восстановление рынка.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок пластиковых труб


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»