Исследование рынка санитарно-керамических изделий (санфаянса) для ООО "Церсанит Рус" Сантехника и керамика 10 июля 2012



ROVESE SA (бренд - Церсанит) является одним из ведущих компаний-производителей с долей польского капитала на европейском рынке. Основными видами деятельности Группы включает в себя производство и сбыт продуктов, используемых в оборудовании ванных комнат (санитарные керамические изделия, керамическая плитка, душевые кабины, акриловые ванны и душевые поддоны, мебель для ванных комнат и аксессуары для ванной комнаты).

О рынке:

Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В данном исследовании осуществляется анализ следующих видов изделий: унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета. Объем поставок отечественной продукции на внутренний рынок составил в 2011 году 77% в натуральном выражении.

Повышательная динамика производства санкерамических изделий, сложившая в последние годы (темпы роста в 2006 г. - 116%, 2007 г. - 110%, в 2008 г. - 110%), сменилась небольшим падением в 2009 году - производство снизилось на 2% по отношению к прошлому году. Однако, уже в 2010 г., как только в экономике наметилось некоторое оживление, производство достигло и, более того, даже превысило прежние объемы.

Основные поставки импортной санкерамической продукции осуществляется из таких стран, как Украина и Китай, ввиду дешевой стоимости продукции. Наибольший объем поставок импортной санкерамики приходится на украинскую компанию ЗАО "Славутский Комбинат "Будфарфор".


Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий (санфаяса)


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сантехники России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

54 900 руб.

Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке средств для душа и ванн. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19

59 900 руб.