Исследование рынка сэндвич-панелей для российского химического предприятия "Дау Изолан" Металлоконструкции и металлоизделия 6 марта 2012



2 ноября 2006 года крупнейшая химическая компания мира "Дау Кемикал" (США) и ведущий российский производитель полуретановых систем НПП "Изолан" объявили об официальном начале работы российского совместного предприятия "Дау Изолан", созданного для производства полиуретановой продукции с учетом потребностей растущей клиентской базы в России.

О рынке:

Рынок сэндвич-панелей в основном принадлежит российским производителям. Они отмечают, что кризис негативно повлиял на предприятия данной отрасли. Строительная индустрия резко замедлила свои темпы роста, большую часть строек заморозили, потребление сэндвич-панелей сократилось. Многие производители снизили производство, некоторые его прекратили на время, другие - совсем ушли с рынка. Очень тяжело перенесли кризис малые предприятия, число которых сократилось втрое.

По данным Росстата российское производство снизилось на 10%. Однако, по мнению основных участников рынка, падение производства было много больше, вследствие масштабного присутствия на рынке малых предприятий. Основными предприятиями, являющимися лидерами производства сэндвич-панелей и устоявшими перед натиском кризиса, являются ЗМК "Вентал", "Тримо-ВСК", "Стальпанель", "Белпанель", "Завод строительных биоконструкция Армакс" и другие.

По прогнозам основных производителей сэндвич-панелей в ближайший год-два рынок восстановится. По данным на ноябрь 2010 г. многие производства уже вышли на 100% мощности загрузки предприятий и к концу года ожидают выход производства на докризисный уровень.

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок сэндвич-панелей


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

69 900 руб.

Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.