Исследование рынка средств защиты растений для компании Roland Berger (Московское представительство) Корма и удобрения 4 ноября 2016



Московский офис Roland Berger Strategy Consultants был открыт в 1994 году. Компания реализовала сотни проектов во всех ключевых отраслях, таких как нефтегазовая промышленность, энергетика, инфокоммуникации, банки и финансы, металлургия, автомобилестроение, потребительские товары, розничная торговля, фармацевтическая промышленность.

О рынке:

Российская сельскохозяйственная отрасль все еще существенно отстает от отраслей развитых стран и по техническому оснащению, и по уровню применения средств, повышающий уровень урожайности и эффективности ведения сельского хозяйства. В частности, средств защиты растений. Однако, в последние годы наметилась тенденция роста доли и совокупного объема обрабатываемых полей средствами защиты растений. За период 2010-2011 гг. рынок средств защиты растений вырос почти на 20%, причем росло как внутреннее производство, там и импортные поставки. Учитывая практически полную зависимость от импортного сырья, и в силу этого более высокую стоимость отечественной продукции, а так же растущую долю китайского продукции на российском рынке, становится актуален вопрос: смогут ли отечественные производители удержать свои позиции? Вторым фундаментальным вопросом является, как будет развиваться спрос на средства защиты растений в условиях вступления России в ВТО.

 

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок средств защиты растений

 

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»