Исследование рынка журналов для "Эрнст энд Янг/Ernst & Young Global Limited (EYG)" Книги, канцелярия, досуг 18 марта 2013



Ernst & Young — британская аудиторско-консалтинговая компания, одна из крупнейших в мире. (входит в «большую четвёрку» аудиторских компаний). С 2013 года действует под торговой маркой EY.

О рынке:

Рынок журналов в период 2010-2012 гг. стабильно развивался, и уже приблизился к докризисному состоянию. Одним из неблагоприятных факторов для рынка печатных журналов является появление их электронных аналогов, т.е. происходит некое замещение бумажных версий их электронными изданиями.

В 2013 году отрасли предстоит пережить еще два неблагоприятных события, - повышение ввозной пошлины на мелованную бумагу (качественная бумага, используемая для производства журналов) в три раза с 5% до 15%, и запрет рекламы алкоголя и табака в СМИ. Помимо негативных, в 2013 году произойдет стимулирующее событие для издателей. Так, группа компаний «Илим» анонсировала запуск первого в стране предприятия по выпуску чисто-целлюлозной мелованной бумаги, что позволит выпускать журналы на территории России без издержек, связанных с зарубежным производством.

 

Более подробно см. Макретинговое исследование. Рынок журналов


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»