Мониторинг розничных торговых точек для "Barlinek" (Польша) Отделочные материалы 27 ноября 2014



Группа Barlinek является одним из ведущих производителей многослойных деревянных напольных покрытий в мире с производственной мощностью более 9 млн м2 в год. 

Ключевым продуктом является паркетная доска Barlinek - многослойное напольное покрытие из благородных видов древесины местных и экзотических пород. Напольные покрытия компании продаются в 55 странах на 5 континентах. Группа, кроме паркетной доски Barlineck, также производит сертифицированные полы для спортивных объектов, напольные плинтусы и известное высококачественное древесное биотопливо: древесные пеллеты и каминные топливные брикеты. 

На российском рынке компания занимает прочные позиции и широко представлена дилерской сетью во всех регионах страны. В 2012-2013 годах на фоне замедления роста рынка строительных материалов и усиления конкуренции перед руководством Barlineck встали новые задачи по расширению дистрибуции и укреплению партнерских отношений с существующими дилерами. 

Это совпадало с мнением аналитиков IndexBox: в условиях усиления конкурентной борьбы на рынке, близком к стагнации, необходимо «заручиться поддержкой» как можно большего числа оптовых и розничных продавцов и продолжать работать на взаимовыгодных условиях. А для этого необходимо: 

  • Определить целевые для работы регионы. 
  • Выявить все торговые компании (торговые точки), потенциально интересные для сотрудничества. Описать параметры работы торговых компаний (торговых точек) и выбрать среди них те, кто представляет целевой интерес для дальнейшей работы. 
  • Пообщаться с представителями торговых компаний (торговых точек) и определить перспективные условия сотрудничества. 

Именно такой подход был согласован специалистами IndexBox с головным офисом Barlinek в Польше, а впоследствии успешно реализован. 

Сотрудниками IndexBox была проделана масштабная «полевая» работа. В число целевых регионов попали 40 российских городов, на территории которых были определены и описаны по 35 параметрам свыше 2 000 торговых точек, занимающихся строительными и отделочными материалами. 

Характеристика каждого объекта сопровождалась рядом фотографий, сделанных внутри и снаружи точки. Вся информация была систематизирована в базу данных, позволяющую структурировать информацию по отдельному городу, виду продукции, ассортименту, ценовой категории, дополнительным услугам и т.д. 

На основании представленных данных было отобрано около 1 000 торговых точек, где проведены интервью с администраторами, управляющими и владельцами.   

Результаты исследования позволили менеджменту Barlinek определить развития розничной дистрибуции и существенно укрепить свои позиции в России.

К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Искренне рекомендуем ООО "Индексбокс Маркетинг" как эффективного и компетентного партнера для реализации самых разных маркетинговых задач.

Wojciech Michalowski - Президент, Группа "Barlinek" (Польша)