Проведение исследования предпочтений пассажиров наземного транспорта для крупной консалтинговой компании Логистические и транспортные услуги 29 декабря 2014



В целях оптимизации наземных пассажирских перевозок по отдельным направлениям в Московском регионе, было инициировано исследование предпочтений пассажиров наземного общественного транспорта. В качестве метода выбран личный опрос пассажиров на остановках общественного наземного транспорта. География и охват исследования: 18 остановок общественного транспорта в Москве. Выборочная совокупность: 400 результативных интервью.

Данные опроса пассажиров позволили определить:

  • Структуру пассажиропотока между различными перевозчиками;
  • Факторы, влияющие на транспортное поведение пассажиров в части выбора перевозчика и их относительную значимость.
  • Предпочтения пассажиров по ценовому критерию и готовность перехода с одного маршрута на другой.

Результаты исследования были использованы в принятии стратегических решений по оптимизации работы одного из крупнейших участников пассажирских перевозок в г. Москва.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»