Исследование потребителей сладких прохладительных напитков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

Исследование потребителей сладких прохладительных напитков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19
11 марта • 2024

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям сладких прохладительных напитков.

Результаты исследования будут актуальны для производителей сладких прохладительных напитков, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей. 

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

  • оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
  • повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
  • повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
  • создания и вывода на рынок нового продукта;
  • увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.  

География:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины  

Возраст респондентов:

  • 18-25 лет - 19%
  • 26-30 лет - 17%
  • 31-35 лет - 16%
  • 36-40 лет - 14%
  • 41-45 лет - 13%
  • 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку сладких прохладительных напитков. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов. 

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей сладких прохладительных напитков
2. Частота приобретения и потребления сладких прохладительных напитков по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют сладкие прохладительные напитки
4. Марки сладких прохладительных напитков:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок сладких прохладительных напитков
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки сладких прохладительных напитков вторичного выбора
4.8. Отказ от марок сладких прохладительных напитков. Причины

5. Восприятие марок сладких прохладительных напитков:

5.1. Уровень осведомленности о марках сладких прохладительных напитков (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам сладких прохладительных напитков
5.3. Восприятие марок сладких прохладительных напитков

6. Восприятие цен на сладкие прохладительные напитки по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок сладких прохладительных напитков
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки сладких прохладительных напитков
8.2. Критерии выбора сладких прохладительных напитков и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления сладких прохладительных напитков

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте сладких прохладительных напитков

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Рынок цикория. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок цикория. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

89 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке томатного сока - Итоги 2023
Аналитический обзор мировой торговли на рынке томатного сока - Итоги 2023

74 900 руб.

Рынок плодово-ягодных и овощных соков в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.
Рынок плодово-ягодных и овощных соков в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок концентрированных фруктовых и овощных соков в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.
Рынок концентрированных фруктовых и овощных соков в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок неконцентрированных фруктовых и овощных соков в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.
Рынок неконцентрированных фруктовых и овощных соков в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Мировой рынок мате. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.
Мировой рынок мате. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок кофе в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.
Рынок кофе в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок кофейных экстрактов в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.
Рынок кофейных экстрактов в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок чая в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.
Рынок чая в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок минеральной и газированной воды в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.
Рынок минеральной и газированной воды в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.