Исследование потребителей сладких прохладительных напитков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19
- 11 марта • 2024
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям сладких прохладительных напитков.
Результаты исследования будут актуальны для производителей сладких прохладительных напитков, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.География:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Новосибирск
- Екатеринбург
Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
- 18-25 лет - 19%
- 26-30 лет - 17%
- 31-35 лет - 16%
- 36-40 лет - 14%
- 41-45 лет - 13%
- 46-54 лет - 22%
Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку сладких прохладительных напитков. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей сладких прохладительных напитков
2. Частота приобретения и потребления сладких прохладительных напитков по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют сладкие прохладительные напитки
4. Марки сладких прохладительных напитков:4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок сладких прохладительных напитков
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки сладких прохладительных напитков вторичного выбора
4.8. Отказ от марок сладких прохладительных напитков. Причины5. Восприятие марок сладких прохладительных напитков:
5.1. Уровень осведомленности о марках сладких прохладительных напитков (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам сладких прохладительных напитков
5.3. Восприятие марок сладких прохладительных напитков6. Восприятие цен на сладкие прохладительные напитки по видам
6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены7. Контакты с рекламой марок сладких прохладительных напитков
8. Параметры покупки:8.1. Места покупки сладких прохладительных напитков
8.2. Критерии выбора сладких прохладительных напитков и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления сладких прохладительных напитков9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте сладких прохладительных напитковВыводы