Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Бетон и ЖБИ

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Строительные материалы  /  Бетон и ЖБИ

Объем российского производства бетона, готового для заливки, в 2012 году составил 37,97 млн. куб. м, что превысило показатель 2011 года на 53,6%. Наибольшая часть товарного бетона производится в Центральном федеральном округе - 55,7%, при этом наибольший рост также был отмечем в этом округе - производство выросло в 2,3 раза. Падение производства готового бетона для заливки в 2012 году было отмечено в Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах на 10,8% и 27% соответственно. На втором месте по объему производства товарного бетона находится Приволжский федеральный округ, который уступает Центральному более чем в 5 раз (на него пришлось в 2012 г. 10,5%).

Производство железобетонных изделий российскими предприятиями в 2012 году составило 24,7 млн. куб. м., что на 8,5% больше показателя предшествующего года, при этом наибольший прирост был отмечен в Южном (на 14,4%), Центральном (на 12,5%) и Уральском (на 12,3%) федеральных округах. Наибольший объем производства железобетонных изделий приходится на Центральный федеральный округ, лидирующий по объему строительства, его доля в 2012 г. составила 33,6%. На втором месте Приволжский федеральный округ с долей 19,7%, а замыкает тройку лидеров Сибирский федеральный округ, на который пришлось 14%.


Сантехника и керамика
Аналитика и публикации, 18 июля 2012

Российский рынок керамической плитки и керамогранита приближается к насыщению – отечественные производители осваивают передовые технологии производства.

Изоляция и утеплители
Аналитика и публикации, 25 июня 2012

К основным производителям минеральной (базальтовой) ваты на территории РФ в 2011 г. можно отнести: ТехноНиколь, Rockwool, Linerock, Изорок, Изовол, Тизол, Термостепс, Фирма Энергозащита, Изомин.

  1   2   3   след >>


Бетон и ЖБИ
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2933

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

Бетон и ЖБИ
Блоги, IndexBox, 24 июня 2010 3035

В начале июня в Стамбуле прошли две знаковые конференции, собравшие ведущих производителей, потребителей и трейдеров цемента и стали, - "4th Cement Trade" и «Steel Market Strategies 2010”. Традиционно обсуждались вопросы дальнейшего развития рынка, была дана оценка состоянию мировых региональных рынков, экспортно-импортным операциям, балансу спроса и предложения. Эксперты высказали свои прогнозы относительно состояния мировой экономики и ее влияния на рынки цемента и стали. Особое внимание было уделено состоянию потребляющих отраслей – строительной отрасли и автомобилестроению.

  << пред   16   17   18   19   20   21   22   23   24   след >>

Кейсы