Успешно проведен бизнес-тренинг «Маркетинг: основы и практика»

Ювелирные изделия и бижутерия 25 мая 2008
Автор статьи: IndexBox

23 и 24 мая для сотрудников ЗАО «Алмаз-Холдинг» был проведен авторский семинар Александра Романенко «Маркетинг: основы и практика». Семинар основан на богатом практическом опыте по анализу рынков и планированию развития компаний.

В рамках семинара было систематизировано понятие маркетинг, приведены основные подходы и концепции маркетинговой деятельности, разобрана методика маркетингового анализа, как основы принятия управленческих решений, в том числе в управлении брендом, товарной категорией, бизнес-единицей. Также были рассмотрены методики маркетингового планирования. Особый акцент был сделан на задачах продвижения продукции.

В ходе практических занятий были отработаны навыки по сбору и анализу маркетинговой информации, навыки разработки маркетингового плана продвижения продукции.

Так прокомментировала результаты бизнес-тренинга Блинова Ольга Владимировна (начальник отдела маркетинга): «Уровень сервиса и организацию тренинга можно оценить отлично. Больше всего в тренинге мне понравилось решение практических задач на примере нашей фирмы».