Компания Индексбокс выпустила исследование рынка детских товаров в сегменте одежды для детей от 0 до 3 лет
Одежда, обувь и аксессуары 31 мая 2010
В ближайшие годы по прогнозам аналитиков рынок детской одежды будет расти и насыщаться. В 2009 г. объем рынка возрос на 8%, по сравнению с 2009 г. Ожидается, что в 2010 г. рынок еще подрастет – на 13%, относительно 2009 г. Сегмент детской одежды удерживает на плаву уровень рождаемости. Как показали маркетингове исследования, более 70% рынка занимает продукция импортных производителей. Но у зарубежных производителей имеется довольно весомый недостаток – это адаптация к специфике российского рынка, в частности к российским климатическим условиям. Так же в исследовании рассматривается объем, структура и динамика рынка детских товаров и рынка детской одежды, импорт и экспорт детской одежды. Анализируется ситуация на рынке товаров для детей и в частности в сегменте детской одежды. Рассматривается розничный рынок, дистрибуция, ценовая сегментация рынка детской одежды. Дается характеристика ведущих российских производителей и розничных сетей детской одежды. Полная версия маркетингового исследования рынка детской одежды