Объем экспорта конвейерных лент или приводных ремней из США увеличился до 430 млн долл.

Автомобилестроение и комплектующие 20 мая 2022

Компания Индексбокс недавно опубликовала новый отчет: «Рынок конвейерных лент или приводных ремней в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19». Ниже представлено краткое изложение основных выводов отчета.

Выручка рынка конвейерных лент или приводных ремней в США в 2021 году оценивалась в 2,3 млрд долл. Эта цифра отражает общую выручку производителей и импортеров (без учета логистических затрат и наценок посредников, которые будут включены в конечную потребительскую цену).

Экспорт конвейерных лент или приводных ремней из США

В 2021 году объем экспортных поставок конвейерных лент или приводных ремней из США увеличился до 75 тыс. тонн, прервав двухлетний период  снижения. Общий объем экспорта увеличивался в среднем на +2,5% в год в период с 2007 по 2021 год.

В стоимостном выражении экспорт конвейерных лент или приводных ремней составил 430 млн долл. в 2021 году. Общая стоимость экспорта увеличивалась в среднем на + 3,2% за период с 2007 по 2021 год.

Экспорт по странам

Канада (54 тыс. тонн) была основным направлением экспорта конвейерных лент или приводных ремней из США, с долей 73% от общего объема поставок. Более того, экспорт конвейерных лент или приводных ремней в Канаду в семь раз превысил объем, отправленный во второй крупный пункт назначения, Мексику (7,7 тыс. тонн). Индия (3,3 тыс. тонн) заняла третье место в общем объеме экспорта с долей 4,4%.

В стоимостном выражении Канада (190 млн долл. США) остается ключевым зарубежным рынком для экспорта конвейерных лент или приводных ремней из США, на которую приходится 44% от общего объема поставок. Вторую позицию в рейтинге заняла Мексика (64 млн долл. США) с долей 15% в общем объеме. За ней следует Бразилия с долей 5,8%.

С 2007 по 2021 год среднегодовой темп прироста поставок в Канаду составил +3,6%. Экспорт в другие основные направления имел следующие среднегодовые темпы прироста: Мексика (+4,3% в год) и Бразилия (+7,1% в год).

Экспортные цены по странам

Средняя экспортная цена на конвейерные или приводные ремни в 2021 году составляла 5 750 долл. США за тонну, снизившись на 6,8% по сравнению с предыдущим годом. Цены заметно различались в зависимости от страны назначения: страной с самой высокой ценой была Бразилия (16 542 долл. за тонну), а средняя цена экспорта в Индию (1 272 долл. за тонну) была одной из самых низких. С 2007 по 2021 год наиболее заметные темпы прироста цен были зафиксированы для поставок в Бразилию (+4,1%), в то время как цены на экспорт в другие основные направления росли более умеренными темпами.

Импорт конвейерных лент или приводных ремней в США

В 2021 году объем импорта конвейерных лент или приводных ремней увеличился на 6,5% до 86 тыс. тонн, прервав период двухлетнего сокращения. В течение рассматриваемого периода объем импорта оставался относительно стабильным. В стоимостном выражении импорт конвейерных лент или приводных ремней увеличился до 643 млн долл. в 2021 году. Общая стоимость импорта росла в среднем на +1,3% в год с 2007 по 2021 год.

Импорт по странам

Китай (28 тыс. тонн), Мексика (14 тыс. тонн) и Тайвань (11 тыс. тонн) были основными поставщиками конвейерных лент или приводных ремней в США, с совокупной долей 62% от общего объема импорта. Индия, Канада, Германия и Япония несколько отставали по объемам, вместе занимая еще 24%.

В стоимостном выражении крупнейшими поставщиками конвейерных лент или приводных ремней в США были Мексика (133 млн долл.), Китай (89 млн долл.) и Япония (79 млн долл.), с совокупной долей 47% в общем объеме импорта. Несколько отставали по объемам Германия, Индия, Тайвань и Канада, на долю которых приходится еще 29%. Наиболее высокие темпы прироста поставок в США наблюдались у Индии (+11,6%), в то время как закупки из других стран росли более скромными темпами.

Импортные цены по странам

Средняя импортная цена на конвейерные или приводные ремни составила 7 472 долл. за тонну в 2021 году, увеличившись на 9,2% по сравнению с предыдущим годом. Существовали значительные различия в средних ценах среди основных стран-поставщиков. В 2021 году страной с самой высокой ценой была Япония (33 611 долл. за тонну), а самая низкая цена была в Китае (3 168 долл. за тонну). С 2007 по 2021 гг. наиболее заметные темпы прироста цен были в Японии (+4,1%), в то время как цены других основных стран-поставщиков росли более скромными темпами.

Источник: платформа Индексбокс.


Рекомендации

Рынок санок. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок санок. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Европейский союз: Рынок легковых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок грузовых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок грузовиков с кранами. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок запчастей и принадлежностей для моторных транспортных средств. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок прицепов и полуприцепов. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке легковых автомобилей - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке грузовых автомобилей - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке грузовиков с кранами - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке запчастей для моторных транспортных средств - Итоги 2023

74 900 руб.