Рейтинг самых продаваемых брендов для газеты "Коммерсант"
Одежда, обувь и аксессуары 20 февраля 2011Компания Индексбокс подготовила рейтинг самых продаваемых брендов для газеты «Коммерсант» № 31 (4572) от 22.02.2011. Рейтинг продаж брендов luxury на российском рынке составлен на основе экспертных оценок (представителей розницы) по объемам продажам через каналы официальной дистрибуции: монобрендовые бутики, корнеры в торговых центрах официальных дистрибуторов.
Маркетнговые исследования показали , что в дистрибуции люксовых марок одежды в 2010 году происходили следующие изменения: основная ставка по закупкам делается на базовые модели и вещи фэшн-шоу, наблюдалось снижение бюджетов закупок у основных операторов рынка, несколько игроков ушли с рынка из-за финансовых проблем – закрылись монобрендовые магазины - Alexander McQueen , Marc Jacobs , Stella McCartney . В конце 2010 года рынок нормализовался и начал выходить на показатели зимы 2008 года.
Марка |
Объем продаж в России |
Группа/ модный дом |
Оператор в России |
Louis Vuitton |
20,0 |
LVMH |
LVMH |
Christian Dior |
15,2 |
Christian Dior |
Christian Dior |
Chanel |
15,0 |
Chanel |
Chanel |
Prada |
14,7 |
Prada Group |
"Меркури" |
Ralph Lauren |
13,7 |
Ralph Lauren |
"Меркури" |
Полная версия маркетингового исследования Одежды, обуви и аксессуаров класса люкс