Исследование потребителей баранины. Покупательское поведение и предпочтения

Исследование потребителей баранины. Покупательское поведение и предпочтения
21 октября • 2016

395 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям баранины.

Результаты исследования будут актуальны для производителей баранины, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку баранины. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей баранины
2. Частота приобретения и потребления баранины по видам
3. Восприятие цен на баранину по видам

3.1. Минимально возможные цены
3.2. Максимально возможные цены
3.3. Оптимальные цены

4. Параметры покупки:

4.1. Места покупки баранины
4.2. Критерии выбора баранины и их значимость
4.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
4.4. Предпочтение типа упаковки
4.5. Критерии выбора упаковки
4.6. Мотивы потребления баранины

5. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

5.1. Оценка широты ассортимента
5.2. Чего не хватает в существующем ассортименте баранины

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке говядины и телятины
Аналитический обзор мировой торговли на рынке говядины и телятины

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке свинины
Аналитический обзор мировой торговли на рынке свинины

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке баранины
Аналитический обзор мировой торговли на рынке баранины

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мяса птицы
Аналитический обзор мировой торговли на рынке мяса птицы

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке продуктов из свинины
Аналитический обзор мировой торговли на рынке продуктов из свинины

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке колбас и мясопродуктов
Аналитический обзор мировой торговли на рынке колбас и мясопродуктов

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке говядины
Аналитический обзор мировой торговли на рынке говядины

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мяса крупного рогатого скота
Аналитический обзор мировой торговли на рынке мяса крупного рогатого скота

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мяса верблюдов
Аналитический обзор мировой торговли на рынке мяса верблюдов

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке утиного мяса
Аналитический обзор мировой торговли на рынке утиного мяса

20 000 руб.