Исследование потребителей баранины. Покупательское поведение и предпочтения

Исследование потребителей баранины. Покупательское поведение и предпочтения
21 октября • 2016

395 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям баранины.

Результаты исследования будут актуальны для производителей баранины, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку баранины. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей баранины
2. Частота приобретения и потребления баранины по видам
3. Восприятие цен на баранину по видам

3.1. Минимально возможные цены
3.2. Максимально возможные цены
3.3. Оптимальные цены

4. Параметры покупки:

4.1. Места покупки баранины
4.2. Критерии выбора баранины и их значимость
4.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
4.4. Предпочтение типа упаковки
4.5. Критерии выбора упаковки
4.6. Мотивы потребления баранины

5. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

5.1. Оценка широты ассортимента
5.2. Чего не хватает в существующем ассортименте баранины

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Европейский союз: Рынок говядины и телятины. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок говядины и телятины. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок свинины. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок свинины. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок баранины. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок баранины. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок мяса птицы. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок мяса птицы. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок бекона, ветчины и других продуктов из свинины. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок бекона, ветчины и других продуктов из свинины. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок колбас и мясопродуктов. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок колбас и мясопродуктов. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Мировой рынок колбас и мясопродуктов. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок колбас и мясопродуктов. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок продуктов из свинины. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок продуктов из свинины. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок мяса птицы. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок мяса птицы. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок баранины. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок баранины. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.