Исследование потребителей игристых вин. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19
- 11 марта • 2024
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям игристых вин и шампанских.
Результаты исследования будут актуальны для производителей игристых вин и шампанских, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.
География:• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• ЕкатеринбургПол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку игристых вин и шампанских. Покупал за последние 3 месяца. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей игристых вин и шампанских
2. Частота приобретения и потребления игристых вин и шампанских по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют игристое вино и шампанские
4. Марки игристых вин и шампанских:4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок игристых вин и шампанских
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки игристых вин и шампанских вторичного выбора
4.8. Отказ от марок игристых вин и шампанских. Причины5. Восприятие марок игристых вин и шампанских:
5.1. Уровень осведомленности о марках игристых вин и шампанских (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам игристых вин и шампанских
5.3. Восприятие марок игристых вин и шампанских6. Восприятие цен на игристое вино и шампанские по видам
6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены7. Контакты с рекламой марок игристых вин и шампанских
8. Параметры покупки:8.1. Места покупки игристых вин и шампанских
8.2. Критерии выбора игристых вин и шампанских и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления игристых вин и шампанских9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте игристых вин и шампанскихВыводы