Исследование потребителей колбасных изделий. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19
- 11 марта • 2024
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям колбасных изделий. Результаты исследования будут актуальны для производителей колбасных изделий, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.
География:
• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• ЕкатеринбургПол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку колбасных изделий. Покупал за последние три месяца. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей колбасных изделий
2. Частота приобретения и потребления колбасных изделий по видам
3. Где и когда чаще всего употребляется колбасные изделия
4. Марки колбасных изделий:4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок колбасных изделий
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки колбасных изделий вторичного выбора
4.8. Отказ от марок колбасных изделий. Причины5. Восприятие марок колбасных изделий:
5.1. Уровень осведомленности о марках колбасных изделий (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам колбасных изделий
5.3. Восприятие марок колбасных изделий6. Восприятие цен на колбасные изделия по видам
6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены7. Контакты с рекламой марок колбасных изделий.
8. Параметры покупки:8.1. Места покупки колбасных изделий
8.2. Критерии выбора колбасных изделий и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и вес
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления колбасных изделий9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте колбасных изделийВыводы