Исследование потребителей бутилированной питьевой воды. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19
- 11 марта • 2024
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям питьевой воды. Результаты исследования будут актуальны для производителей питьевой воды, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.География:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Новосибирск
- Екатеринбург
Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
- 18-25 лет - 19%
- 26-30 лет - 17%
- 31-35 лет - 16%
- 36-40 лет - 14%
- 41-45 лет - 13%
- 46-54 лет - 22%
Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку питьевой воды. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей питьевой воды
2. Частота приобретения и потребления питьевой воды по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют питьевую воду
4. Марки питьевой воды:4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок питьевой воды
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки питьевой воды вторичного выбора
4.8. Отказ от марок питьевой воды. Причины5. Восприятие марок питьевой воды:
5.1. Уровень осведомленности о марках питьевой воды (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам питьевой воды
5.3. Восприятие марок питьевой воды6. Восприятие цен на питьевую воду по видам
6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены7. Контакты с рекламой марок питьевой воды
8. Параметры покупки:8.1. Места покупки питьевой воды
8.2. Критерии выбора питьевой воды и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления питьевой воды9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте питьевой водыВыводы