Исследование потребителей пива. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

Исследование потребителей пива. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19
6 мая • 2020

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям пива.

Результаты исследования будут актуальны для производителей пива, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.

В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку пива. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей пива
2. Частота приобретения и потребления пива по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют пиво
4. Марки пива:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок пива
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки пива вторичного выбора
4.8. Отказ от марок пива. Причины

5. Восприятие марок пива:

5.1. Уровень осведомленности о марках пива (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам пива
5.3. Восприятие марок пива

6. Восприятие цен на пиво по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок пива
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки пива
8.2. Критерии выбора пива и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления пива

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте пива

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Рынок водки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок водки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок вина и виноматериалов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок вина и виноматериалов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок коньяка. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок коньяка. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок пива. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок пива. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок игристых вин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок игристых вин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Исследование потребителей игристых вин. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей игристых вин. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей коньяка. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей коньяка. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

395 000 руб.

Рынок виски. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок виски. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок слабоалкогольных напитков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок слабоалкогольных напитков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Европейский союз: Рынок этилового спирта. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19
Европейский союз: Рынок этилового спирта. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

160 000 руб.