Исследование потребителей муки и смесей для выпечки. Покупательское поведение и предпочтения. Выборка из online панели - Влияние COVID-19
- 11 марта • 2024
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям муки и смесей для выпечки.
Результаты исследования будут актуальны для производителей муки и смесей для выпечки, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективность взаимодействия c потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
Исследование реализовано с помощью метода online-опроса, опроса при котором целевые потребители с помощью Интернета отвечают на вопросы анкеты.
Отбор респондентов проводится на основании контактов из соответствующей online-панели.
Потенциальный участник опроса получает на свой электронный адрес приглашение и в случае успешного прохождения предварительных вопросов-фильтров приступает к заполнению анкеты.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.
География:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Новосибирск
- Екатеринбург
Пол респондентов: 80% - женщины, 20% - мужчины
Возраст респондентов:
- 18-25 лет - 19%
- 26-30 лет - 17%
- 31-35 лет - 16%
- 36-40 лет - 14%
- 41-45 лет - 13%
- 46-54 лет - 22%
Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку муки или смесей для выпечки.
Анкета для опроса включает в себя 6 вопросов-фильтров, 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей муки и смесей для выпечки
2. Частота приобретения и потребления муки и смесей для выпечки по видам
3. Марки муки и смесей для выпечки:3.1. Известность и узнавание марок
3.2. Покупка марок муки и смесей для выпечки
3.3. Конверсия знания в покупки
3.4. Марки муки и смесей, которые покупаются чаще всего
3.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
3.6. Условия переключения на другую марку
3.7. Марки муки и смесей для выпечки вторичного выбора
3.8. Отказ от марок муки и смесей для выпечки. Причины4. Восприятие марок муки и смесей для выпечки:
4.1. Уровень осведомленности о марках муки и смесей для выпечки (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
4.2. Симпатии к маркам муки и смесей для выпечки
4.3. Восприятие марок муки и смесей для выпечки5. Восприятие цен на муку и смеси для выпечки
5.1. Минимально возможные цены
5.2. Максимально возможные цены
5.3. Оптимальные цены6. Контакты с рекламой марок муки и смесей для выпечки.
7. Параметры покупки:7.1. Места покупки муки и смесей для выпечки
7.2. Вес упаковки, который приобретается чаще всего
7.3. Критерии выбора муки и смесей для выпечки и их значимость
7.4. В какой упаковке покупают муку и смеси для выпечки
7.5. Предпочтение типа упаковки
7.6. Критерии выбора упаковки
7.7. Для приготовления каких блюд используют муку и смеси для выпечки
7.8. Доминирующие мотивы потребления муки и смесей для выпечки8. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
8.1. Оценка широты ассортимента
8.2. Чего не хватает в существующем ассортименте муки и смесей для выпечкиВыводы