Рынок телевизоров. Маркетинговое исследование

Рынок телевизоров. Маркетинговое исследование
10 мая • 2017

от 39 900 руб.   Купить

ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ ОТЧЕТА

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

В дополнении к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка. Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка телевизоров в 2017 году.

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, продажи телевизоров и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особый акцент сделан на факторах, оказывающих значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

В отдельный раздел расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка телевизоров: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом блоке по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) приведена информация по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также справочные данные из официальной финансовой отчетности (карточка компании, баланс, отчет о прибылях и убытках и т.п.).

Товарная группа, рассмотренная в отчете: Приемники телевизионные цветного изображения с электронно-лучевой трубкой; Приемники телевизионные цветного изображения с жидкокристаллическим экраном, плазменной панелью и прочие; Приемники телевизионные цветного изображения, совмещенные с видеомагнитофонами или видеоплеерами.

География исследования: Россия.

Период: статистические данные с 2013 по 2016 гг., прогноз до 2025 г.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:
• Как изменился объем производства телевизоров по итогам 2016 года
• Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке
• Какие регионы преобладают в производстве и потреблении
• Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ
• Как изменился уровень цен на рынке
• Как изменится рынок в среднесрочной перспективе

Ключевые факты о рынке телевизоров:
• По итогам 2016 года объем производства телевизоров увеличился на 7%. По результатам года был зафиксирован рост цен производителей, который составил 18,8%. Общее сокращение производства в период с 2014 года по 2016 год составило -52,9%.

Методика проведения исследования:
• Анализ материалов из открытых источников
• Сбор и анализ вторичной информации о рынке
• Анализ материалов, поступающих от участников рынка телевизоров
• Изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка
• Кабинетная работа специалистов IndexBox
• Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

Полное содержание отчета и срок его предоставления уточняйте у наших специалистов.

Содержание

1. РЕЗЮМЕ

2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ

4. РЫНОК ТЕЛЕВИЗОРОВ В РФ
4.1. Объем видимого потребления в 2013-2016 гг. Прогноз на 2017-2025 гг.
4.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление
4.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.
4.4. Баланс производства и потребления
4.5 Среднедушевое потребление в 2013-2016 гг.

5. ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗОРОВ В РФ
5.1. Объем производства в 2013-2016 гг.
5.2. Структура производства по федеральным округам в 2013-2016 гг.
5.3. Инвестиционные проекты в отрасли до 2025 г.

6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ТЕЛЕВИЗОРОВ В РФ
6.1. Средние цены производителей в 2013-2016 гг.
6.2. Средняя цена экспорта в 2013-2016 гг.
6.3. Средняя цена импорта в 2013-2016 гг.

7. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ТЕЛЕВИЗОРОВ В 2013 - 2016 гг.
7.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013-2016 гг.
7.2. Торговый баланс в 2013-2016 гг.

8. ИМПОРТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В РФ
8.1. Объем импорта телевизоров в 2013-2016 гг.
8.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2016 г.

9. ЭКСПОРТ ТЕЛЕВИЗОРОВ ИЗ РФ
9.1. Объем экспорта телевизоров в 2013-2016 гг.
9.2. Страны-получатели российского экспорта телевизоров в 2016 г.

10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТЕЛЕВИЗОРОВ
10.1. Факторы, влияющие на развитие рынка
10.2. Сценарии развития российской экономики
10.3. Сценарии развития рынка телевизоров до 2025 года

ПРИЛОЖЕНИЕ: КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТИКОВ РЫНКА (только для расширенной версии)
11.1. Российские производители и их объемы выпуска и рыночные доли в 2016 г.
11.2. Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2016 г.
11.3. Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2016 г.
11.4. Российские импортеры и их объемы поставок в 2016 г.
11.5. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке
11.6. Профили ведущих участников рынка

Список таблиц

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке телевизоров в 2013 - 2016 гг.
Таблица 2. Классификация телевизоров по ОКПД
Таблица 3. Классификация телевизоров по ТН ВЭД
Таблица 4. Объем и динамика рынка телевизоров в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)
Таблица 5. Баланс производства и потребления на рынке телевизоров в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г.
Таблица 6. Производство телевизоров в 2013- 2016 гг.,
Таблица 7. Объем производства телевизоров по видам в 2013 –2016 гг.
Таблица 8. Производство телевизоров по федеральным округам в 2013 – 2016 гг.
Таблица 9. Инвестиционные проекты в отрасли в 2017-2025 гг.
Таблица 10. Средние цены производителей телевизоров по РФ в 2013 - 2016 гг.
Таблица 11. Объем импорта телевизоров по странам происхождения в 2016 г., ед. изм.
Таблица 12. Объем импорта телевизоров по странам происхождения в 2016 г., тыс. долл. США
Таблица 13. Объем российского экспорта телевизоров по странам получения в 2016 г., ед. изм.
Таблица 14. Объем российского экспорта телевизоров по странам получения в 2016 г., тыс. долл. США
Таблица 15. Динамика численности постоянного населения 2010-2016 гг., млн человек

ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1. Структура производства телевизоров по компаниям - производителям в 2016 гг. в натуральном выражении и в % от общего объема производства в РФ
Таблица 2. Объем российского экспорта телевизоров по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении
Таблица 3. Объем российского экспорта телевизоров по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении
Таблица 4. Объем импорта телевизоров по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении
Таблица 5. Объем импорта телевизоров по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении
Таблица 6. Объем импорта телевизоров в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в натуральном выражении
Таблица 7. Объем импорта телевизоров в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в стоимостном выражении
Таблица 8. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

Список рисунков

Рисунок 1. Объем и динамика видимого потребления телевизоров в 2013-2016 гг. в натуральном выражении и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем видимого потребления телевизоров в стоимостном выражении 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка телевизоров в 2013-2016 гг.
Рисунок 4. Структура рынка телевизоров по происхождению в 2016 г.
Рисунок 5. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.
Рисунок 6. Динамика среднедушевого потребления телевизоров в 2013-2016 гг.
Рисунок 7. Годовое производство телевизоров в 2013 - 2016 гг.
Рисунок 8. Производство телевизоров в 2015 - 2016 гг. по месяцам
Рисунок 9. Структура производства телевизоров в 2016 году по видам в натуральном и стоимостном выражении
Рисунок 10. Структура производства телевизоров по федеральным округам в 2013-2016 гг., в натуральном выражении
Рисунок 11. Средние цены импорта в 2013-2016 гг.
Рисунок 12. Средние цены экспорта в 2013-2016 гг.
Рисунок 13. Сравнение средних цен производителей телевизоров по федеральным округам в 2016 г.
Рисунок 14. Годовая динамика импорта телевизоров в РФ в 2013-2016 гг.
Рисунок 15. Годовая динамика российского экспорта телевизоров в 2013-2016 гг.
Рисунок 16. Объем внешнеторговых операций на рынке телевизоров в 2013-2016 гг.
Рисунок 17. Торговый баланс в 2013-2016 гг.
Рисунок 18. Структура импорта телевизоров в РФ по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 19. Структура экспорта телевизоров по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 20. Структура российского экспорта телевизоров по странам получения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 21. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2010 - 2016 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 22. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ 2013-2016 гг., в % к предыдущему году предшествующего года
Рисунок 23. Динамика номинальной и реальной заработной платы населения РФ в 2010 – 2016 гг.
Рисунок 24. Структура населения РФ по уровню дохода в 2016 г., в % к итогу
Рисунок 25. Динамика номинального и реального оборота розничной торговли в РФ в 2010 – 2016 гг., млрд руб.
Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2010 – 2016 гг., в стоимостном выражении
Рисунок 27. Прогноз потребления телевизоров в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария в 2017-2025 гг.
Рисунок 28. Прогноз потребления телевизоров в РФ в натуральном выражении в рамках оптимистичного сценария в 2017-2025 гг.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Рисунок 1. Структура производства телевизоров по производителям в 2016 гг. в % от общего объема производства в РФ
Рисунок 2. Структура рынка телевизоров по ключевым игрокам в 2016 гг.


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке видеомониторы
Аналитический обзор мировой торговли на рынке видеомониторы

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке холодильников и морозильников
Аналитический обзор мировой торговли на рынке холодильников и морозильников

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке бытовых стиральных и сушильных машин
Аналитический обзор мировой торговли на рынке бытовых стиральных и сушильных машин

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке бытовых швейных машин
Аналитический обзор мировой торговли на рынке бытовых швейных машин

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке соковыжималок
Аналитический обзор мировой торговли на рынке соковыжималок

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке электроутюгов
Аналитический обзор мировой торговли на рынке электроутюгов

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке пылесосов
Аналитический обзор мировой торговли на рынке пылесосов

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке микроволновых печей
Аналитический обзор мировой торговли на рынке микроволновых печей

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке электрических плит
Аналитический обзор мировой торговли на рынке электрических плит

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке электрических водонагревателей
Аналитический обзор мировой торговли на рынке электрических водонагревателей

20 000 руб.