Производство изделий мужского костюма в 2005-апреле 2012 гг. Одежда, обувь и аксессуары 14 мая 2013


Текстильная промышленность России попала в число наиболее пострадавших еще в 90-е годы. Тем не менее, платежеспособный спрос на костюмы всегда был достаточно высоким. При этом российское производство мужских костюмов за период 2005-2011 гг. лишь однажды показало прирост - в 2010 году.

Основными причинами являются низкие потребительские свойства отечественной продукции, высокие тарифы естественных монополий и отсутствие качественной сырьевой базы.

Все больше внимания российские потребители уделяют иностранной продукции, доля которой на рынке мужских костюмов высока и будет в ближайшие годы только повышаться.

Критичная ситуация складывается в сегменте пиджаков. Вероятнее всего, в ближайшей перспективе доля импорта этой категории будет расти более высокими темпами, нежели мужских костюмов в целом.

Сегмент мужских брюк практически не потерял объемы выпуска, относительно 2005 года. Однако в ближайшие годы его ожидает стагнация, связанная со структурными изменениями спроса.

 

Полная версия статьи доступна для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ.

к аналитике и публикациям

Рекомендации

Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Мировой рынок одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.