Производство замороженной пиццы в России в 2010-2013 гг. Продукты быстрого приготовления 18 ноября 2014


Рынок замороженной пиццы представлен компаниями различной специализации: кондитерскими компаниями, компаниями по производству продукции глубокой заморозки, мясоперерабатывающими заводами, частными торговыми марками крупных розничных сетей. Международные игроки предлагают, как правило, премиальную замороженную пиццу высокого качества, тогда как отечественные производители занимают средний и низкоценовой сегменты рынка замороженной пиццы.

ЗАО «Д-р Оеткер» и ООО «Нестле Россия» являются российскими представителями зарубежных компаний «Dr. Oetker» и «Nestle», которые специализируются на изготовлении продуктов питания. Эти компании предлагают российскому потребителю бренды «Ristorante» и «Gusepe», а вторая - «Buitoni» и «Wagner».

Значительную долю на рынке занимают частные марки крупных розничных торговых сетей. Так, «Метро Кэш Энд Керри» предлагает своим клиентам замороженную пиццу собственных торговых марок «Aro» и «Fine Food», «Седьмой континент» - продукции под одноименной торговой маркой, «Ашан» - под торговой маркой «Каждый день».

Производство замороженной пиццы в 2013 году составило 8 631 тонн, что на 4% меньше уровня 2012 года. В целом за период с 2010 по 2013 гг. объемы производства замороженной пиццы в России росли.

Основная часть рынка замороженной пиццы приходится на Москву и Санкт-Петербург, так как в этих регионах сосредоточены основные производители и потребители данной продукции.

По данным исследования Рынок замороженной пиццы

Полная версия статьи доступна для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ.

к аналитике и публикациям

Рекомендации

Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование

79 900 руб.

Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование

79 900 руб.

Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование

79 900 руб.

Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения

295 000 руб.

Бизнес-план кулинарного цеха Бизнес-план кулинарного цеха

60 000 руб.

Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения

295 000 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке замороженных полуфабрикатов. Выборка из online панели Исследование спроса и потребителей на российском рынке замороженных полуфабрикатов. Выборка из online панели

169 900 руб.