Девелопмент

Концепция развития территории Повысить стоимость земли Бизнес-план строительства для инвестора

IndexBox - Услуги девелопмента

Консалтинг в области девелопмента - это разработка лучших вариантов использования территории. Для этого мы проводим исследования рынка недвижимости, анализируем возможные варианты строительства, оцениваем рыночную целесообразность и экономический эффект от инвестирования в недвижимость.

IndexBox предлагает комплекс профессиональных услуг по исследованию рынка недвижимости и разработке индивидуальной маркетинговой концепции строительства объекта.

Агентство IndexBox проводит качественные и количественные исследования на постоянной основе. Наличие собственной аналитической базы и устойчивые связи с отраслевыми экспертами позволяет оптимизировать проекты и сократить стоимость маркетинговых исследований.

Срок рассмотрения заявки –
1 рабочий день.
Заказать услугу

Экспресс-анализ привлекательности проекта

При необходимости быстрого анализа ситуации или коммерческого предложения по инвестированию в объект недвижимости, специалисты IndexBox способны в срок от 4 до 7 рабочих дней создать отчет в формате “Экспресс анализ привлекательности проекта”. Выводы такого отчета будут полностью основаны на уже имеющихся у специалистов компании данных о Проекте, районе застройки, а также на собственном опыте работы с аналогичными объектами. Отчет позволяет сделать выводы целесообразности продолжения работы с предлагаемым объектом.

Исследование рынка недвижимости

Маркетинговые исследования рынка недвижимости призвано помочь Девелоперу и Инвестору определить наиболее перспективные сегменты рынка для инвестирования, оценить риски и получить информацию для составления инвестиционного меморандума.

Общее исследование рынка включает:

  • Сегменты рынка недвижимости.
  • Объем и динамика каждого сегмента
  • Вводимые и перспективные проекты
  • Структура предложения
  • Структура спроса
  • Перспектива развития сегмента
  • Динамика продаж существующих проектов.

 

Исследование потребительских предпочтений покупателей недвижимости

Создать уникальное предложение на рынке недвижимости – задача, которая стоит перед каждым Девелопером. Найти своего клиента, услышать и понять его желания, и как результат, предложить рынку «идеальный» продукт, невозможно без изучения потребительских предпочтений. Данные о ценовых ожиданиях потребителей и их финансовых возможностях, численности и динамики различных групп потребителей, - являются основой для прогноза объема спроса и составления графика продаж.
Исследование потребительских предпочтений включает:

  • Сегментирование потребителей
  • Оценка объема спроса в каждом из сегментов потребителей
  • Описание «портрета» целевых потребителей
  • Выявление намерений потенциальных покупателей покупки или использования Объекта
  • Тестирование концепции объектов, предлагаемых Компанией
  • Выявление отношения потребителей к различным характеристикам будущего объекта, определение идеального набора характеристик будущего объекта
  • Прогноз потенциального объема спроса.

 

Разработка концепции развития территории

В условиях жесткой конкуренции только объект с грамотно разработанной концепцией претендует на успешную реализацию. Разработать Объект, востребованный рынком и выгодно отличающийся от конкурентов, способный быстро и эффективно продаться, а также отвечающий потребностям целевого покупателя, – вот задача маркетинговой концепции. Маркетинговое обоснование предполагает сбор и анализ информации для выбора наиболее оптимальных сценариев развития Объекта, которые позволяют собственнику при минимальных сроках окупаемости иметь наибольшую доходность. 

Разработка маркетинговой концепции застройки Объектов включает:

  • Исследование рынка недвижимости заданного формата в узком географическом ареале
  • Исследование конкурентного окружения перспективного Объекта
  • Разработка и анализ альтернатив наиболее перспективных вариантов застройки
  • Выбор и описание наилучшего варианта застройки
  • Описание параметров планируемого Объекта
  • Определение стадий (очередей) реализации Объекта
  • Прогноз динамики продаж Объекта
  • Прогноз стоимости Объекта на среднесрочную перспективу.

 

Разработка стратегии продвижения объекта

Маркетинговая концепция Объекта должна быть реализована не только в архитектурных решениях и ценовой политике, но и тактике вывода Объекта на рынок, его позиционировании и продвижении. IndexBox предлагает услуги по разработке архитектурного проекта, фирменного стиля и брендированию перспективного Объекта, а также его рекламно-маркетинговому продвижению.


Комплекс услуг по брендированию Объекта включает:

  • Нейминг – разработка названия Объекта
  • Программа рекламно-маркетинговых и PR мероприятий
  • Разработка фирменного стиля
  • Разработка фирменной документации
  • Идентификация и оформление интерьера офисов
  • Системы внешней идентификации
  • Сувенирная продукция
  • Рекламная продукция.