Девелопмент
Консалтинг в области
девелопмента - это разработка лучших вариантов использования территории. Для
этого мы проводим исследования рынка недвижимости, анализируем возможные
варианты строительства, оцениваем рыночную целесообразность и экономический
эффект от инвестирования в недвижимость.
Индексбокс предлагает комплекс профессиональных услуг по исследованию рынка недвижимости и разработке индивидуальной маркетинговой концепции строительства объекта.
Агентство Индексбокс проводит качественные и количественные исследования на постоянной основе. Наличие собственной аналитической базы и устойчивые связи с отраслевыми экспертами позволяет оптимизировать проекты и сократить стоимость маркетинговых исследований.
Срок рассмотрения заявки –
1 рабочий день. Заказать услугу
- Экспресс-анализ привлекательности проекта
-
При необходимости быстрого анализа ситуации или коммерческого предложения по инвестированию в объект недвижимости, специалисты Индексбокс способны в срок от 4 до 7 рабочих дней создать отчет в формате “Экспресс анализ привлекательности проекта”. Выводы такого отчета будут полностью основаны на уже имеющихся у специалистов компании данных о Проекте, районе застройки, а также на собственном опыте работы с аналогичными объектами. Отчет позволяет сделать выводы целесообразности продолжения работы с предлагаемым объектом.
- Исследование рынка недвижимости
-
Маркетинговые исследования рынка недвижимости призвано помочь Девелоперу и Инвестору определить наиболее перспективные сегменты рынка для инвестирования, оценить риски и получить информацию для составления инвестиционного меморандума.
Общее исследование рынка включает:- Сегменты рынка недвижимости.
- Объем и динамика каждого сегмента
- Вводимые и перспективные проекты
- Структура предложения
- Структура спроса
- Перспектива развития сегмента
- Динамика продаж существующих проектов.
- Исследование потребительских предпочтений покупателей недвижимости
-
Создать уникальное предложение на рынке недвижимости – задача, которая стоит перед каждым Девелопером. Найти своего клиента, услышать и понять его желания, и как результат, предложить рынку «идеальный» продукт, невозможно без изучения потребительских предпочтений. Данные о ценовых ожиданиях потребителей и их финансовых возможностях, численности и динамики различных групп потребителей, - являются основой для прогноза объема спроса и составления графика продаж.
Исследование потребительских предпочтений включает:- Сегментирование потребителей
- Оценка объема спроса в каждом из сегментов потребителей
- Описание «портрета» целевых потребителей
- Выявление намерений потенциальных покупателей покупки или использования Объекта
- Тестирование концепции объектов, предлагаемых Компанией
- Выявление отношения потребителей к различным характеристикам будущего объекта, определение идеального набора характеристик будущего объекта
- Прогноз потенциального объема спроса.
- Разработка концепции развития территории
-
В условиях жесткой конкуренции только объект с грамотно разработанной концепцией претендует на успешную реализацию. Разработать Объект, востребованный рынком и выгодно отличающийся от конкурентов, способный быстро и эффективно продаться, а также отвечающий потребностям целевого покупателя, – вот задача маркетинговой концепции. Маркетинговое обоснование предполагает сбор и анализ информации для выбора наиболее оптимальных сценариев развития Объекта, которые позволяют собственнику при минимальных сроках окупаемости иметь наибольшую доходность.
Разработка маркетинговой концепции застройки Объектов включает:- Исследование рынка недвижимости заданного формата в узком географическом ареале
- Исследование конкурентного окружения перспективного Объекта
- Разработка и анализ альтернатив наиболее перспективных вариантов застройки
- Выбор и описание наилучшего варианта застройки
- Описание параметров планируемого Объекта
- Определение стадий (очередей) реализации Объекта
- Прогноз динамики продаж Объекта
- Прогноз стоимости Объекта на среднесрочную перспективу.
- Разработка стратегии продвижения объекта
-
Маркетинговая концепция Объекта должна быть реализована не только в архитектурных решениях и ценовой политике, но и тактике вывода Объекта на рынок, его позиционировании и продвижении. Индексбокс предлагает услуги по разработке архитектурного проекта, фирменного стиля и брендированию перспективного Объекта, а также его рекламно-маркетинговому продвижению.
Комплекс услуг по брендированию Объекта включает:- Нейминг – разработка названия Объекта
- Программа рекламно-маркетинговых и PR мероприятий
- Разработка фирменного стиля
- Разработка фирменной документации
- Идентификация и оформление интерьера офисов
- Системы внешней идентификации
- Сувенирная продукция
- Рекламная продукция.