Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Сигареты и табак

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Непродовольственные товары  /  Сигареты и табак

Российский рынок сигарет главным образом состоит из продукции отечественного производства. В последние годы показатели компаний по совокупному выпуску сигарет были стабильны: колебания не превышали 3%, а в 2012 году объем составил 408,5 млрд. штук. Более 90% российского рынка сигарет контролируют 4 холдинга: JapanTobacco, FilipMorris, BritishAmericanTobacco и ImperialTobacco. Несмотря на меры, предпринимаемые Минздравом по ограничению потребления сигарет населением, эксперты не прогнозируют снижение объемов рынка.


Текстиль, ткани и пряжа
Аналитика и публикации, 1 августа 2012

Производство спецодежды демонстрирует бурный рост в последние годы. В пиковые месяцы спрос превышает предложение, поэтому производители заранее начинают формировать складские запасы. Специфика производства такова, что крупные игроки часть одежды изготавливают сами, а часть заказывают на других фабриках, или импортируют из стран Юго-Восточной Азии и Китая - в готовом виде или в виде сырья.

Сигареты и табак
Аналитика и публикации, 26 июля 2012

Владелец первой в России и СНГ франшизы «электронная сигарета» — ростовское ООО «Эстайлер» преобразовано в акционерное общество. Обменявшие свои доли на акции собственники «Эстайлера» теперь готовы продать контрольный пакет, но совсем из бизнеса уходить не собираются — они рассчитывают на рост компании и дивиденды с оставшихся акций. По оценкам экспертов и участников рынка, объемы продаж электронных сигарет в России растут, но в случае запрета на имитацию формы обычных сигарет ситуация может измениться.

  1   2   3   4   след >>


Сигареты и табак
Блоги, Анна Сергеева, 20 апреля 2021 2436

За последние два года были достигнуты заметные успехи в повышении энергоэффективности холодильников, телевизоров и бытовых вентиляторов. 

Сигареты и табак
Блоги, Екатерина Колина, 04 марта 2021 2587

Рост числа бесконтактных покупок привел к увеличению потребления пластиковой упаковки, такой как пластиковые пакеты и контейнеры.

  << пред   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>

Кейсы