Исследование потребителей шоколада. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

Исследование потребителей шоколада. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19
6 мая • 2020

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям шоколада.
Результаты исследования будут актуальны для производителей шоколада, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.

В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины 

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку шоколада. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей шоколада
2. Частота приобретения и потребления шоколада по видам
3. Где и когда чаще всего употребляется шоколад
4. Марки шоколада:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок шоколада
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки шоколада вторичного выбора
4.8. Отказ от марок шоколада. Причины

5. Восприятие марок шоколада:

5.1. Уровень осведомленности о марках шоколада (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам шоколада
5.3. Восприятие марок шоколада

6. Восприятие цен на шоколад по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок шоколада
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки шоколада
8.2. Критерии выбора шоколада и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и вес
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления шоколада

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте шоколада

Выводы


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Рынок премиальной кондитерской продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок премиальной кондитерской продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок шоколада. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок шоколада. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок печенья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок печенья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мучных кондитерских изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мучных кондитерских изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок шоколада и сахаристых изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок шоколада и сахаристых изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок меда. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок меда. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке карамели, драже, леденцов, жевательной резинки и конфет. Выборка из online панели - Влияние COVID-19
Исследование спроса и потребителей на российском рынке карамели, драже, леденцов, жевательной резинки и конфет. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке легких сладостей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19
Исследование спроса и потребителей на российском рынке легких сладостей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке мучных кондитерских изделий. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке мучных кондитерских изделий. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке шоколадных изделий (батончиков, плиток, конфет). Выборка из online панели - Влияние COVID-19
Исследование спроса и потребителей на российском рынке шоколадных изделий (батончиков, плиток, конфет). Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.