Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели - Влияние COVID-19
11 марта • 2024

169 900 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 

Исследование направлено на получение актуальной информации относительно состояния спроса, предпочтений по видам и маркам продукции, а также существующей модели поведения покупателей на российском рынке вторых блюд.

Результаты исследования будут актуальны для производителей вторых блюд, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

  • оптимизации ассортиментной и ценовой политики; 
  • повышения эффективность взаимодействия потребителями;
  • повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
  • создания и вывода на рынок нового продукта; 
  • увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса, опроса при котором целевые потребители с помощью Интернета отвечают на вопросы анкеты.
Отбор респондентов проводится на основании контактов из соответствующей online-панели.
Потенциальный участник опроса получает на свой электронный адрес приглашение и в случае успешного прохождения предварительных вопросов-фильтров приступает к заполнению анкеты.

Оnline-панель и программное обеспечение опроса предоставлено Компанией OMI (Online Market Intelligence) - ведущей российской компанией, предоставляющей комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований.

Преимущества online-опроса:

  • Применение методики online-опроса позволяет оптимизировать временные и финансовые ресурсы на проведение исследования.
  • Online исследование позволяет качественно изменить коммуникативную ситуацию и уменьшить влияние исследователя на респондента. 
  • В online-опросе респондент ощущает себя активным участником социологического исследования, а не объектом манипуляции. 
  • Условия заполнения online-анкеты, установление и поддержание контакта ближе к естественным, привычным для респондента условиям жизни. Это позволяет уменьшить психологический дискомфорт, сформировать положительный имидж исследований и стимулировать интерес к ним, а также активнее привлекать новых респондентов с помощью старых. 
  • Простота установления контакта и легкость в его поддержании; возможность для респондента выбирать удобное для себя время (достижимость респондента 24 часа в сутки 7 дней в неделю), ситуацию и соответствующее настроение, получать обратную связь от исследователя после ответа на вопросы; гарантия субъективной анонимности способствуют привлечению большого числа респондентов, а также повышают уровень возврата заполненных анкет, точность и искренность получаемых ответов.

Достоверность информации, полученной, проверяется следующими методами:

  • повторный опрос участников исследования (контроль); 
  • выбраковка анкет со стереотипными ответами (например, одна колонка или зигзаги в табличных вопросах);
  • фильтрация «плоских» анкет со стереотипными ответами на вопросы (например, респондент всегда отвечает «полностью согласен» на большое число высказываний).

В ходе исследования собрано 500 результативных анкет.

Анкета для опроса включает в себя 7 вопросов-фильтров, 90 содержательных вопросов и 6 вопросов, касающихся социально-демографических характеристик респондентов.

Уровень пенетрации (в данном случае: доля представителей Интернет-аудитории, которые соответствуют критериям выборочной совокупности): 40-21%.

Исследование проводится по следующим категориям вторых блюд:

  • Вторые блюда из мяса (жареное мясо, котлеты, оладьи) - 100 результативных анкет
  • Вторые блюда из птицы (жареная птица, котлеты, оладьи) - 100 результативных анкет
  • Вторые блюда из рыбы (жареная рыба, котлеты, оладьи) - 100 результативных анкет
  • Голубцы, фаршированный перец, фаршированные кабачки - 100 результативных анкет
  • Прочие вторые блюда (сырники, пельмени, манты, плов, рагу, жареный картофель) - 100 результативных анкет

Основные разделы исследования:

  1. Резюме
  2. Дизайн исследования
  3. Описание вторых блюд
  4. Характеристика выборочной совокупности
  5. География исследования
  6. Характеристика рынка вторых блюд
  7. Анализ количества и доли потребителей вторых блюд
  8. Выявление структуры рынка вторых блюд
  9. Анализ частоты потребления вторых блюд
  10. Определение объема рынка вторых блюд
  11. Анализ затрат на вторые блюда
  12. Анализ предпочтений упаковок вторых блюд
  13. Сегментация рынка по видам вторых блюд
  14. Анализ поведения потребителей на рынке вторых блюд
  15. Детальное описание портрета различных групп потребителей по видам вторых блюд (демографические характеристики, стиль жизни). Определение ядра целевой аудитории. 
  16. Характеристика модели выбора и приобретения по видам вторых блюд (критерии выбора вторых блюд, интенсивность покупок, средний чек, места приобретения вторых блюд)
  17. Характеристика ситуаций употребления вторых блюд
  18. Предпочтения по видам, упаковке и стоимости вторых блюд
  19. Анализ и сравнение положения марок вторых блюд на рынке (знание без напоминания/с напоминанием, top of the mind, предпочтение марок, отказ от марки) 
  20. Анализ конкурентных позиций марок вторых блюд на рынке
  21. Поиск наиболее эффективных каналов коммуникации и размещения рекламы вторых блюд

Результаты исследования предоставляются в течение 8 дней.

Результаты исследования предоставляются в виде базы данных в формате Excel, SPSS (по желанию клиента)


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Исследование спроса и потребителей на российском рынке салатов, закусок и суши. Выборка из online панели - Влияние COVID-19
Исследование спроса и потребителей на российском рынке салатов, закусок и суши. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

89 900 руб.

Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

89 900 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженной пиццы. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженной пиццы. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

89 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке замороженных полуфабрикатов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке замороженных полуфабрикатов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.