Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели - Влияние COVID-19
- 11 марта • 2024
-
169 900 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
Исследование направлено на получение актуальной информации относительно состояния спроса, предпочтений по видам и маркам продукции, а также существующей модели поведения покупателей на российском рынке вторых блюд.
Результаты исследования будут актуальны для производителей вторых блюд, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективность взаимодействия потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
Исследование реализовано с помощью метода online-опроса, опроса при котором целевые потребители с помощью Интернета отвечают на вопросы анкеты.
Отбор респондентов проводится на основании контактов из соответствующей online-панели.
Потенциальный участник опроса получает на свой электронный адрес приглашение и в случае успешного прохождения предварительных вопросов-фильтров приступает к заполнению анкеты.
Оnline-панель и программное обеспечение опроса предоставлено Компанией OMI (Online Market Intelligence) - ведущей российской компанией, предоставляющей комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований.
Преимущества online-опроса:
- Применение методики online-опроса позволяет оптимизировать временные и финансовые ресурсы на проведение исследования.
- Online исследование позволяет качественно изменить коммуникативную ситуацию и уменьшить влияние исследователя на респондента.
- В online-опросе респондент ощущает себя активным участником социологического исследования, а не объектом манипуляции.
- Условия заполнения online-анкеты, установление и поддержание контакта ближе к естественным, привычным для респондента условиям жизни. Это позволяет уменьшить психологический дискомфорт, сформировать положительный имидж исследований и стимулировать интерес к ним, а также активнее привлекать новых респондентов с помощью старых.
- Простота установления контакта и легкость в его поддержании; возможность для респондента выбирать удобное для себя время (достижимость респондента 24 часа в сутки 7 дней в неделю), ситуацию и соответствующее настроение, получать обратную связь от исследователя после ответа на вопросы; гарантия субъективной анонимности способствуют привлечению большого числа респондентов, а также повышают уровень возврата заполненных анкет, точность и искренность получаемых ответов.
Достоверность информации, полученной, проверяется следующими методами:
- повторный опрос участников исследования (контроль);
- выбраковка анкет со стереотипными ответами (например, одна колонка или зигзаги в табличных вопросах);
- фильтрация «плоских» анкет со стереотипными ответами на вопросы (например, респондент всегда отвечает «полностью согласен» на большое число высказываний).
В ходе исследования собрано 500 результативных анкет.
Анкета для опроса включает в себя 7 вопросов-фильтров, 90 содержательных вопросов и 6 вопросов, касающихся социально-демографических характеристик респондентов.
Уровень пенетрации (в данном случае: доля представителей Интернет-аудитории, которые соответствуют критериям выборочной совокупности): 40-21%.
Исследование проводится по следующим категориям вторых блюд:
- Вторые блюда из мяса (жареное мясо, котлеты, оладьи) - 100 результативных анкет
- Вторые блюда из птицы (жареная птица, котлеты, оладьи) - 100 результативных анкет
- Вторые блюда из рыбы (жареная рыба, котлеты, оладьи) - 100 результативных анкет
- Голубцы, фаршированный перец, фаршированные кабачки - 100 результативных анкет
- Прочие вторые блюда (сырники, пельмени, манты, плов, рагу, жареный картофель) - 100 результативных анкет
Основные разделы исследования:
- Резюме
- Дизайн исследования
- Описание вторых блюд
- Характеристика выборочной совокупности
- География исследования
- Характеристика рынка вторых блюд
- Анализ количества и доли потребителей вторых блюд
- Выявление структуры рынка вторых блюд
- Анализ частоты потребления вторых блюд
- Определение объема рынка вторых блюд
- Анализ затрат на вторые блюда
- Анализ предпочтений упаковок вторых блюд
- Сегментация рынка по видам вторых блюд
- Анализ поведения потребителей на рынке вторых блюд
- Детальное описание портрета различных групп потребителей по видам вторых блюд (демографические характеристики, стиль жизни). Определение ядра целевой аудитории.
- Характеристика модели выбора и приобретения по видам вторых блюд (критерии выбора вторых блюд, интенсивность покупок, средний чек, места приобретения вторых блюд)
- Характеристика ситуаций употребления вторых блюд
- Предпочтения по видам, упаковке и стоимости вторых блюд
- Анализ и сравнение положения марок вторых блюд на рынке (знание без напоминания/с напоминанием, top of the mind, предпочтение марок, отказ от марки)
- Анализ конкурентных позиций марок вторых блюд на рынке
- Поиск наиболее эффективных каналов коммуникации и размещения рекламы вторых блюд
Результаты исследования предоставляются в течение 8 дней.
Результаты исследования предоставляются в виде базы данных в формате Excel, SPSS (по желанию клиента)