Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Дорожное покрытие

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Строительные материалы  /  Дорожное покрытие

Производство асфальтобетонов в России в 2012 году составило 38,76 млн. тонн, что превысило уровень 2011 года на 7,4%, при этом на горячие и теплые асфальтобетоны приходится наибольшая часть производства - 38,53 млн. тонн (99%). Наибольшие объемы горячих и теплых асфальтобетонов производятся в Центральном федеральном округе, доля которого в 2012 г. составила 32,2%, на втором месте Приволжский федеральный округ (18,3%), а замыкает тройку лидеров Северо-Западный федеральный округ, на который пришлось 15,7% производства. В производстве же холодных асфальтобетонных смесей лидирует Сибирский федеральный округ (46,4%), а на втором месте Уральский федеральный округ с долей 25,5%.


Дорожное покрытие
Аналитика и публикации, 3 февраля 2014

Производство тротуарной плитки по итогам 2013 года составило около 11,5 млн. кв. м, что на 18% выше показателя 2012 года. Как и в прошлом году, объемы производства увеличиваются в теплое время года, с апреля по октябрь. 

В 2010-2013 гг. производство тротуарной плитки динамично восстанавливалось после падения 2009 года. Темпы роста были довольно высокими (129% в 2010 году, 124% в 2011 году и 118% в 2013 году), что отражало динамику роста спроса на рынке.

Большая часть тротуарной плитки производится в Центральном и Южном федеральных округах, доля которых в январе-ноябре 2013 года составила 32,2% и 31,2% соответственно. Далее по мере убывания доли следуют Сибирский (11,1%), Северо-Западный (9,2%), Уральский (5,3%), Приволжский (5,0%), Северо-Кавказский (3,0%) и Дальневосточный (3,0%) федеральные округа.

По данным исследования Рынок тротуарной плитки

Сантехника и керамика
Аналитика и публикации, 18 июля 2012

Российский рынок керамической плитки и керамогранита приближается к насыщению – отечественные производители осваивают передовые технологии производства.

  1   2   3   след >>


Дорожное покрытие
Блоги, Екатерина Колина, 09 октября 2020 4838

Последствия пандемии COVID-19 в 2020 году вновь скорректировали вектор развития рынка санитарно-керамических изделий. Падение продаж санкерамики в апреле-мае 2020 года, по словам участников рынка, доходило до 40% к аналогичному периоду предыдущего года, а внимание потребителей сместилось в сторону более низких ценовых сегментов.

 

Дорожное покрытие
Блоги, Екатерина Колина, 07 октября 2020 6446

Сокращение рынка керамической плитки и керамогранита в первом полугодии 2020 года на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года происходило в условиях «идеального шторма»: одновременного сжатия спроса и предложения на фоне падения реальных располагаемых доходов населения и остановки строительных проектов в марте-мае 2020 года.

 

  << пред   7   8   9   10   11   12   13   14   15   след >>

Кейсы