Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Средства связи и навигации

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Связь и телекоммуникации  /  Средства связи и навигации

Объем рынка навигационного оборудования в 2012 г. составил 5,3 млн. шт., превысив 2011 г. на 21%. Доля отечественных производителей навигационной аппаратуры составляет не более 4%, остальные 96% рынка занимает иностранная аппаратура (включая произведённую в Китае под российскими брендами). Основными странами-производителями продукции, присутствующей на отечественном рынке, являются Китай и Тайвань.
По мнению экспертов, российский рынок навигационного оборудования достаточно молод и перспективен, так, темпы роста в ближайшие годы составят 111%-116% в натуральном выражении. При успешном развитии системы ГЛОНАСС возможно снижение доли импорта навигационного оборудования и увеличение производства продукции отечественных производителей.




Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 20 октября 2010 3092

15 октября в Лондоне прошла конференция «Влияние интернета и социальных медиа на исследования» (Impact of the internet & social media on research), проводимая AIMRI. Члены альянса AIMRI, включая компанию Индексбокс, обсудили последние тенденции на рынке социальных медиа, их влияние на повседневную жизнь и ведение бизнеса, а также на проведение онлайн исследований. Участники конференции поделились опытом и лучшими практиками проведения исследований с использованием социальных сетей LinkedIn, Facebook, Twitter; рассмотрели новые подходы в проведении онлайн опросов и фокус-групповых дискуссий через интернет. Наиболее обсуждаемым вопросом на конференции оставалась проблема получения достоверных данных и поддержание релевантной выборки при проведении интернет исследований. На конференции присутствовали члены альянса AIMRI из более чем 20 стран. Крепкие партнерские отношения позволяют компаниям альянса проводить проекты на глобальных рынках, в том числе, посредством широкого использования новых технологий и интернет-инструментов.

Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 2977

В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

  << пред   1   2   3   4   5   6   след >>

Кейсы